Что-то пошло не по плану (//•//•//)

33 9 3
                                    

Мысли Хантера:Хмм.,может выйти?Да,так и сделаю!

Автор:Ну как вы уже поняли Хантер вышел из комнаты.Он направился вниз по лестнице,за столом сидела Ида и пила чай с печенюхами.Как только он спустился по лестнице,то Ида его увидела и сказала.

Ида:Ну что обуст...(обустроился)...Ты что-ли мелкий?Я думала ты намного старше...

Хантер:Что,Всмысле?....*допёрло*Аааа....ну да...точно...Ну и что с того?

Ида:Кхм...,Ну просто ты такой мелкий,где-то как Т/И...А на таком большом звании...

Автор:Хантер покраснел,то ли от злости то ли от смущения,но выглядел он довольно странно,ведь он вспомнил что сегодня или даже больше...Спит С Т/И...

Ида:Ну чего ты в ступоре застыл?Воды что-ли в рот набрал?)

Хантер:Ничего Я не набирал!..*сложил руки*

Ида:Ну Оки-доки,садись тогда,чай пей,малолетненький человечек,хи-хи)

Хантер:Ага,ещё чего!Отправишь небось...

Ида:Я когда-то в жизни кого-то отравляла?

Хантер:Я что знаю?

Ида:Без понятия...Ну вдруг следил...Да садись чего тебе?Ну не хочешь не пей,не ешь тебя никто не заставляет...Но твой желудок говорит обратное))

Автор:Хантер сначала не понял ,а потом как засмущался,он был весь красный,он понял что у него заурчал желудок.В итоге Хантер смирился .

Хантер:Вот же-ж...Ладно,твоя взяла...

Автор:В итоге он сел за стол и начал кушать кашу и пить чай с печенюшками. А от шума проснулась т/и.

Твои мысли: мммм., Что за шум? Ладно нужно вернуться домой ,а то и Ида запереживает...*Открыла глаза*что? Какого?!... Что-то Я не поняла... Ну ладно, зато мне теперь не нужно возвращаться,ведь я и так сдесь)

Автор:Ты решила встать с кровати и пойти на кухню...

Т/И:*спустилась*Привет Ида привет....ТЫ?! (0_0)

Автор:Хантер глянул на тебя,и распахнул свои очи.

Хантер:Т/И?Ты уже встала...

Ида: Кхм..Т/И.......ТАК ТЫ ЧТО ЕГО ЗНАЕШЬ?)))))

Т/И:Ну.....Да....

Автор:Твоё лицо покрылось краской,ты засмущалась.

Ида:И как его зовут?)

Т/И:А как он оказался тут?...

Ида:Ну что ты вопросом на вопрос?

История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//Место, где живут истории. Откройте их для себя