Твои мысли:Ура!Я пойду гулять!Хмм ,а сколько время?
*Посмотрела* Что...только 11:39? Эх...Автор:Оказалось,то что до девяти вечера ещё очень-очень далеко.И поэтому ты решила скоротать время и потыкаться в телефоне.
______В это время у Хантера ____
Автор:Да,Хантер поспал 6 часов...Ну не ,а что он уже привык так вставать,он обычно спит по 4 часа,6 часов уже прогресс!Так что то я от темы отошла...Продолжаем!
Хантер:*Проснулся* Мх...сколько время? *посмотрел* Ааааа я проспал меня же дядя убь....Так....Стоп....ааааа.Точно!Как же у меня могло вылететь из головы ,то что он мне дал выходной.
Автор:Хантер подошёл к зеркалу и посмотрел на своё отражение.
Мысли Хантера:Эх,какой же я ужасный...Синяки по телу от боёв и этот....Шрам на щеке...Как же я хочу себе другую жизнь...Так Хантер спокойно!Ты золотой страж и ты должен помогать своему дяде-Императору Белосу! А зачем?Он же тебя всё равно не похвал...Так Хантер что за посторонние мысли...
Автор:Он встряхнул головой и пошёл в ванную,в его голове боролись две стороны:
1.Нужно помогать во всём дяде...
2.Это всё напрасно...
После ванных процедур наш блондин переоделся и сел на кровать.Мысли Хантера:Ну всё таки как же хорошо что мне дали выходной) Но я боюсь,то что сложное задание будет слишком сложным для меня...
Хмм.,интересно что мне сейчас и сегодня делать?Скукота(Автор:И тут блондинчик вспомнил...
Хантер:Прогулка в девять 0_0?!Это я вчера сказал?Капец чем я только тогда думал...Я же не знаю как это делается,ладно что будет ,то будет...Думаю вначале нужно подготовится к этой встрече.
________В это время у Т/И________Автор:Тебе надоело сидеть в телефоне.И ты решила начать подготавливаться.
ВРЕМЯ/ 14:46Твои мысли:Так,а что же мне одеть?...Стоп!У меня же совсем нет одежды кроме той которая на мне!И что же мне делать...(
Автор:И тебе в голову пришла одна идея...Ты спустилась по лестнице вниз ,там была Ида.
Т/И:Ида...(
Ида:Что случилось,почему ты поникла 0_о?
Т/И:Мне нечего одеть,у меня есть только та одежда в которой я сдесь оказалась 🥺
(Футболка,понама,кофта,штаны)Ида:Пф...,нашла проблему)
Т/И:Ага...(
Ида:Как это ага?Я же в другом смысле...Ай.,Вообщем у меня есть одежда которая мне мала.Я её носила когда мне было примерно столько же сколько и тебе лет.Могу дать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//
RandomЭто история как Т/И-(Твоё/Имя) попала на кипящие острова и познакомилась с золотым стражем...А дальше читайте в этом Фанфике ^^ Не забудьте про звёздочки🌟 Вкстате,это мой третий фанфик =>