Первая встреча^^ (Связанный заложник)

53 13 5
                                    

Вот продвигаясь дальше в полной темноте ты всё также отчётливо слышала:Этот странный шум и шорох...

Т/И:Надеюсь это всё же просто ветер решил пошутить...

Автор:Сказала т/и пробираясь сквозь густые ветви деревьев и кустов.Шум становился всё громче и громче!И вот уже если прислушаться,то можно было разборчиво услышать недовольные высказывания от неизвестного человека или же монстра,а может и ведьмака...

?:Чёрт! Как я сюда мог попасть вообще...Что за чепуха?...А!
Кому надоумило поставить здесь эту ГРЁБАННУЮ ЛОВУШКУ?!
Агрх.,я же приближённый...И к тому же ещё Золотой страж Императора Белоса...И вдруг, почему-то попал в такую лёгкую ловушку?!Грр.,как же всё это меня бесит....Ну реально,как так можно?!

Автор:Т/и услышала эти не довольные высказывания и успокоилась.Так как поняла что тот кто там, куда-то там попался...Ничего тебе сделать не сможет!

Твои мысли:Хах,ничего страшного!как я и говорила =)

Автор:Усмехнувшись ты пошла посмотреть кто же всё-таки там мог попасться, и так недовольно бурчать...
Выйдя из-за дерева ты увидела перед собой парня похоже он был твоего возраста!Который висел вверх тормашками с недовольным выражением лица.
С низу на траве валялась:вроде как его посох с красным наконечником и какая-то золотая маска...С личиком Совы?!
«Скорее всего этот паренёк обронил эти вещички когда попался в эту странную ловушку...»—Пронеслось у тебя в голове...
У него были бело-золотистые волосы.Заострённые уши,похоже он ведьмак..
И довольно очень красивые тёмно-малиновые глаза с чёрными кругами под ними... На правой щеке был шрам.А сам парень был одет в бело-золотую мантию и чёрно-жёлтую одежду.
Которая сейчас падала ему в лицо и вообще мешалась в огромной степени.Что довольно забавно смотрелось на нём!

Т/И:Эй! Может тебе помочь?)

Автор:Спросила ты.
На что беловолосый парень сначала замер.Потом попытался развернуться, чтобы глянуть на того кто  сюда пришёл. Но у него это очень плоховато получалось...И в итоге он решил просто спросить:...

?: Кто там?!Я как золотой страж Императора Белоса, приказываю тебе, кто бы ты там не был...Освободить меня!

Автор: На его слова ты лишь не сдержалась и немного посмеялась...

Т/И:хи-хих 🤭

Золотой страж:— Ты чего там смеёшься, что я сказал такого
СМЕШНОГО?! =(

Автор:Блондин был в замешательстве!От того что кто-то смеет смеяться над ним...

Золотой страж:Эй!Я тебя сейчас в темницу посажу за неуважение золотого стража!!!

Автор:Ты посмотрела на него и сказала...

Т/И: Так ты для начала освободись,Золотой страж!
Да поймай меня...
А потом мы и посмотрим =) Хех...Ты ведь меня ещё даже в лицо не видел...Так как же ты меня ловить собрался?)

Автор:— На что золотой страж сделал очень недовольное лицо и сново попытался развернуться...

Т/И:Да ладно ладно...Я тебе помогу =)

Автор:Решила сказать ты и подошла поближе к нетерпеливому заложнику ловушки.

Золотой страж:Эй не трогай меня! Я и сам справлюсь!…

Автор:Ответил блондин.

Т/И:Ой да ладно тебе, минуту назад ты говорил чтобы я тебя немедленно освободила(⁠.⁠ ⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠)
Так что это давай не шатайся! Веси смирно...
А то уйду ещё и кто тебя здесь потом найдёт? хехе)

Автор: После этих слов блондин успокоился и пытался не издавать лишних телодвижений,чтобы ты его скорее высвободила из ловушки...

Т/И:Тааак., как же тут можно разрезать верёвку...
Хмм.,🤔

Автор:Ты рассмотрела эту верёвку и узнала как она была привязана.И вот ты нашла ветку к которой она была привязана.

Т/И:Тааак это уже хорошо)

Золотой страж:Что же там такое? Что хорошо(0_0)?!

Т/И:Побереги-ка ты свою голову.. Сейчас я развяжу узел, будь готов к падению!

Автор:Ответила ты и начала его развязывать...
На удивление узел развязался ну уж слишком быстро!
И Золотой страж в сию секунду полетел в низ головой...
Он даже не успел понять то что он уже упал и тут:...
____________________________________
Вот так вот^^Пожайлуста не забывайте ставить звёздочки-🌟
И писать отзывы!Мне будет очень приятно^^
И я буду писать главы чаще =)

Отчёт слов:682.
____________________________________

История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//Место, где живут истории. Откройте их для себя