Хантер и...Разборка с мыслями?

53 9 9
                                    

Автор:Хантер всё также был в шоке...

Мысли Хантера:Агрх...,как же меня это бесит...Ну какого фига пошёл кислотный дождь?Да блин,ну и кто его звал,А?!

Автор:Хантер прошёл вперёд и сел на диван,там он встретил короля.

Король:Эй,ты!Брысь отсюда!!!

Золотой страж:А?Ты ещё кто?

Король:Уф.,так ты ещё не знаешь как меня зовут?Доспехи ходящие...

Золотой страж:Я не...Ах да я же в доспехах...Ну и ладно я их даже не сниму.Шерсти кусок!

Король: Это я шерсти кусок?!

Ида:Успокойтесь оба!

Автор:Король и Хантер посмотрели на Иду.

Ида:Король....Это новый сожитель...Но на время...

Автор:Не успела Ида Договорить как король перебил её.

Король:Ида...КАКАЯ МУХА ТЕБЯ УКУСИЛА?!ТЫ ЧТО НЕ ВИДИШЬ...ЭТО ЖЕ ЗОЛОТОЙ ХИТРОЖОПЫЙ СТРАЖ!Мы же с ним враги!!!

Ида:Никакая муха меня не укусила...Король,послушай,да это золотой страж,но он помог с домом,принёс Т/И в целости и сохранности и к тому же сдал свой посох!

Король:ДА ЧТО ТЫ ГОВОР...Всмысле...Отдал...?

Ида:Как-то так...Поэтому пожайлуста не сорьтесь с ним...

Король:Ладно...Так уж и быть...Но всё равно он какой-то подозрительный...Я буду за ним приглядывать!

Золотой страж:Кхм.,кхм....Как бы я всё слышу...

Автор:Король обернулся и скорчил рожицу неприязни.А Золотой страж,хоть этого и не было видно через маску закатил глаза (🙄)

Ида:Золотой страж....Хотя нет...Петушара)

Золотой страж:Я...Петушара?(

Ида:Ну да)

Автор:Золотой страж хотел возразить,но вспомнил что иначе его могут выпереть из дома, воздержался.

Золотой страж:Агрх...Хорошо...Совинная... Леди...Что ты хотела?

Ида:Я хотела поговорить о твоём месте проживания... Так-как дом к меня и не такой уж и большой,а чердак заняла Т/И то...Я подумала что ничего не будет если ты поживёшь вместе с ней 👉👈...

Автор: Золотой страж завис в недопонимании.,и смог ответить лишь короткое...

Золотой страж:...ЧтО....?

Ида:Ну как бы так получилось...И если ты не хочешь пережить кислотный дождь с Т/И,то можешь жить на диване с королём...Ну уж со мной тебе я точно не разрешу....

Король:Чоооооо...Не буду я с этим полуфабрикатом на диване спать...Мой диван только-МООООООЙ!!!!

Ида:Кхм...,окееей...Ну чтож...Петушара...Как ты наверное уже понял выбора у тебя так-то нет...Ты же поймёшь что...

Золотой страж:Хорошо.Понял,принял,обработал....

Король:Пх.,ты что-ли робот 🤨🤣

Золотой страж:Вообще-то нет...Ладно...Я пойду?

Ида:Ну да,можешь...Но....Ты же не знаешь где она находится)))

Золотой страж:Агрх....Точно...Ладно... Совинная Леди,а где находится комната?Можешь показать?

Ида: Нет-нет-нет...А где-Пожаааааайлуста?

Золотой страж:ПФ...По...жай...лу...ста покажи где находится комната...

Автор:Ему было сложно просить кого-то словом «пожайлуста» Ведь до этого в этом не было обходимости .

Ида:Вот это уже,другое дело Петушара!

Автор:Ида взяла за руку "Петушару" и повела в твою комнату на чердаке.

____Прошло несколько секунд______

Ида:Ну всё,заходи)

Золотой страж:*цокнул*Спасибо?

Автор:Ида пошла спать в свою комнату,а Хантер был ещё пару минут в шоке от происходящего.В итоге он решил сесть на табуретку и погрузится в раздумья.

Мысли Хантера:Так...И что это было?...Я попал...В логово совинной Леди.И......ОтДаЛ СвОй ПОСОХ?!!!!Пипеееееец!Как я мог...Да ещё и теперь я в комнате...Да даже представить сложно...Т/И!Я в комнате Т/И!!!!С одной стороны....*осмотрел комнату*Тут довольно не плохо,хотя это чердак.И тут есть Т/И)Но вот с другой стороны...Тут бл*ть ч*рт*го ОДНА КРОВАТЬ!Это же...Неприлично! *Покраснел*Ну кому могло такое вздуматся!Хотя Я даже и не проти...Аааааааааа,что со мной?!?!?!Так , Хантер отбрось эти мысли куда подальше!И так,что мне делать?...Правильно,ни-че-го....Я НЕ ЗНАЮ!!!Какой же я иногда бываю тупой...Ну для начала...Я думаю то что нужно снять доспехи и эту...Маску!Как же я в этом упарился....А в маске...Так и вообще невыносимо дышать!*Снял*Фууууух,такое облегчение)
Но...Что же мне делать дальше?
_______________________________________
Сори,что эта глава не много меньше предыдущей...Ну на что фантазии хватило,на то хватило,как говорится...

Отчёт слов:660.
_______________________________________

История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//Место, где живут истории. Откройте их для себя