Спасение совинного дома и непредвиденная ситуация 😳

47 11 7
                                    

Мысли Хантера:Ээээ...,что это?

Автор:Хантер увидел что совинный дом ходит сам по себе ,и вообще он не как не управляемый.А там ещё и Совинная Леди с напуганными глазами пытается что-то сделать с домом,а король и вовсе свернулся в комочек и дрожит.Как только Хантер осознал что происходит ,то подумал...

Мысли Хантера:Ну ёксель-моксель!Какого ФИГА!!!Так,а если поймать совинную Леди?Хмм.,вполне себе можно,но...Этого не сделать если не предотвратить совинный дом...Эхх.,как не хочется этого делать...

Автор:Он подлетел к совинному дому.А его заметила Ида.

Ида:А?Что ты тут делаешь? Помощник своего ,БеЛоСа?!Стоп.....Какого лешего у тебя наша Т/И?!!!?!?!?!Что ты с ней хочешь сделать?!...

Хантер:Э-эй полегче,Совинная Леди...Я хочу помочь...)

Ида:Ага!Знаю Я вас таких "помощничков" вначале всё берёте и портите,а потом и вовсе забираете и доставляете своему любимому Белосу-кобелесу!

Хантер:Как ты могла назвать так императора?!Агрх...Ладно проехали...Я РЕАЛЬНО ХОЧУ ВАМ ПОМОЧЬ!!!!А насчёт Т/И...,Я тебе не скажу...Вообщем:Я тут вижу,тебе очень даже и нужна посторонняя помощь,самой тебе справится сложновато будет...

Автор:Ида подумала-подумала и сказала.

Ида:Ладно...Валяй...Если что я всё равно смогу от твоего кобелеса сбежать)

Хантер:Да не Кобе....Агрх....Вообщем ,Куда дожить Т/И?

Ида:А?Аааа...Дай её мне,Я сама в дом отнесу,а то что-то не то,сделаешь...

Автор:На что Хантер только цокнул ,согласился и передал тебя Иде.

Ида:Вот и славно!

Автор:Сквозь качания дома Ида занесла занесла тебя в дом на диван и вышла снова на террасу .

Ида: Фух,еле унесла...

Хантер:Как Я тебя понимаю...

Ида:Что?

Хантер:А? Не-не не чо...

Автор:На этот ответ Ида только хмыкнула,села на свой палисман превращённый в посох и взлетела на уровень с Хантером.И тут он начал разговор.

Хантер:Ну.,и какой план?

Автор:Перед ответом Совинная Леди хорошенько подумала и в итоге решила.

Ида:Так для начала нужно наколдовать верёвки...

Хантер:О!Ну это я могу...

История Про Тебя И Золотого Стража💕//ЗАМОРОЖЕННО//Место, где живут истории. Откройте их для себя