Реакция и/п на т/и

9.2K 146 109
                                    

Реакция и/п на т/и
Ну будем как обычно начинать (*^﹏^*).

Танджиро ☀
Вы встретились на финальном отборе.Вы быстро подружились и некоторое время вы оба путешевствовали вместе,когда ты узнала о Незуко, ты немного разозлилась что он носит демона и не рассказывает но как можно злится на эту булочку ❤. Он тебя считает хорошим другом и когда рассказал о Незуко понюхал что ты чувтвуешь злость но потом ты успокоилась.Он был рад что ты приняла Незуко. И некоторое время чувствует боль в животе как будто бабочки порхают когда вы спите вместе в поместье глицинии после тяжёлого задания.
Вывод: +1 влюблённый мальчик

Незуко 🌸
Сначало опасалась тебя,но потом лежала на твоих коленях и засыпала.Такая же булочка как и её брат.
Вывод: Она как младшая сестрёнка.

Зеницу ⚡
Тебя познакомил с ним Танджиро когда вернулся с задания.Когда увидел тебя сразу начал говорить что ты вышла замуж за него,но нервы у тебя не стальные и ты сразу прописала ему двоечку (Автор: Бедный мальчик ~T_T~) после этого стал меньге просит о свадьбе. Но когда он был спокойным вы говорили по душам и тебе это нравилось ему тоже.
Вывод: Любит когда ты его не бьёшь.

Иноске 🍙
Его с тобой тоже познакомил Тазик. Вечно орал что хочет драться и вызывал на бои.
И- ДЕРИСЬ!!!!
Т/и- Иди наэуй...
И-*немой шок*
Вывод: Научила его материться.Потом материли всех кого могли.

Столпы:

Гию💧

Чисто покер фейс когда увидел тебя с Тазиком на собрании столпов (да ты там тоже была и была причастна за то что никому не рассказала что Тазик носит демона. Но один раз ты с ним разговаривала.
Т/и- Здравствуйте Гию - сан.
Г- Здравствуй.
Т/и- Спасибо что заступились за Танджиро и меня на собрании.
Г- Ага не за что. И всё!
Вывод: Просто тупо существует для тебя ибо не кому с ним говорить. Сори для фанатов Гию.

Шинобу ✨
Вы познакомились в поместье бабочки и сдружились иногда подкалывали Томиоку.
Вывод: ЛуЧшАя тройка подрушек с Мицури.

Мицури 💖
Как и говорилост ранее вы оба с Шинобу лп. Иногда вмнсте ходите на задания и веселитесь.
Вывод: Три Пидружки

Обанай🐍(не канон)
Засматривался на тебя с дерева.Иногда говорили на различные темы. Однажды когда он спал на дереве и упал на тебя лицом в твою гдудь.Из за бинтов не было видно его смущения но он смущался и ты тоже потом ты целую неделю не могла смотреть ему в глаза и он кстати тоже.
Вывод: Голубки ( ^∇^).

Муичиро 🌫
Сначало не замечал тебя, но потом когда ты всегда приходила на его любимое место смотреть облака,он начал хоть говорить с тобой говоря какие облака красивые. И один раз когда он опять же говорил про облака ты уснула и когда он повернулся к тебе и увидел тебя спящую. И в конце своего рассказа добавил тебе в ушко шепча....
Облака такие красивые...... Но ты красивее...... И обняв тебя уснул.
Вывод: ещё +1 влюблённый мальчик в копилочку.

Санеми 💨
Ох блять..... С ним ты вообще всегда сралась, так по мелочам и впричём он сам такие ругани устраивал. И в однажды ты пришла с тяжёлого задания и как всегда он начал ругаться.
Т/и- Санеми...... Отъебись а?.... Я сейчас не в настроении с тобой ругаться.
С- КАКОГО ХЕРА МНЕ НАДО ТЕБЯ СЛУШАТЬСЯ!?.
Т/и- Бля заткнись.....
С- НЕ БУД.....
Ты просто выбубила его ударив в шею и пошла спать.
На следующий день на удивление Санеми молчал. В мыслях: *Не часто увидишь его таким неужели обидился?*
Ты приставала ещё больше, он всё ещё молчал. В один момент ты поцеловала его в щёку и сказала...
Т/и- Извини я просто была не в настроении.
Санени густо покраснел и начал кричать
С- ТЫ ЧТО ДУРА!? С ДУБА РУХНУЛА!?
Т/и- Вот уже тебя узнаю. Ты нежно улыбнулась и ушла.
Вывод: ПомИдоРка

Гёмей🗿
Вечно молиться за тебя. Относиться к тебе как твой отец.
Вывод: Папа с дочкой

Ренгоку 🔥
Это солнышко вечно радовалось за тебя а ты переодически подкармливала его. И тут у автора улетло вдохновение так что сори. Но обещаю в других реакциях буду стараться! Так чтотдавай спросим мнение о тебе у Ренгоку:
Автор- Как тебе т/и?
Р- Ну она классная и всегда весёлая иногда я смотрю на её грудь ЧТО!?
Автор- ахахахаха я ввела тебя сыворотку правды. (У автора кукуха поехала такое писать)
Р- Чего!? Я ещё т/и представлял в роли своей жены!
Автор- А вот это уже слишком всё сворачивайте его для т/и едем в Загс!.

Вывод: В итоге у вас было свадьба которую организовал автор.

Узуй 🎇
Хочет чтоб ты стала его 4 женой (Банально конечно но я старалась).

Мда...... Надеюсь понравилось. А пойду отдыхать потом выпущу ещё пару реакций.

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя