Реакция и/п на то что т/и фанатка BTS

5.5K 53 16
                                    

Мда..... Я просто посмотрела на свой рюкзак и решила написать это.

Танджиро☀
Когда увидел с Зенькой клип который ты смотрела на телефоне (допустим в эти времена были телефоны) им понравилось и ты их начала учить именам мемберов.
Т/и- Это кто? Показывая на Техёна спросила ты.
Т- М..может это Чонгук?
Т/и- Неправильно!! Это Техён!
(Жалко этих двоих ~T_T~).

Незуко 🌸
Просто лежала на твоих коленях.

Зеницу⚡
Сначало спутал их с девушками, но ты объяснила ему что это мальчики. Ты терпела, чтобы не ударить его, ибо слышала, не раз что их сравнивают с девушками.
Вывод: Ради тебя выучил имена всех участников и его биасом стал Чимин.

Иноске 🍙
И- ЖЕНЩИНА ОТСТАНЬ!!!!!
Т/и- Да ладно тебе понравится. С жуткой улыбкой говорила ты.
И- ПОМОГИТЕЕ!!!!
Вывод: Ну что сказать он весь день избегал тебя чтобы ты не начала рассказывать их историю и имена участников.

Столпы:

Гию 💧
Когда увидел что ты фанатеешь по bts просто тоже начал в тихаря увлекаться.

Вывод: Биасом стал Юнги и когда ты узнала тоже что он тоже фанатеет по ним вы начали бурно обсуждать новый клип.

Шинобу ✨
Тоже фанатка но не очень увлекаеться.
Биасы: Джин и Намджун.

Мицури💖
Ох блять..... Она сохла обсалютно от каждого мембера и когда в клипе fake love Чонгук показал пресс у вас обоих начало течь кровь из носа.
Вывод: Такая же сумашедшая фанатка как ты.

Обанай 🐍 (всегда не канон)
Когда его змейка увидела что ты смотришь клип ты сразу взяла на руку Кабурамару и вы начали смотреть вместе клип.
Вывод: Он сам не заметил как ты сделала его фанатом. Биас Техён.

Муичиро 🌫
Вы как всегда смотрели на облака но он заметил что ты слушаешь музыку (это оказалась песня Чонгука still with you) она тебе нравилась и когда Токито попросил что ты слушаешь и ты отдала другой наушкик ему понравилась песня.
Вывод: Нравится слушать с тобой песни смотря с тобой на облака.

Санеми 💨
С- АТАЙДИ ОТ МЕНЯ НА 10 МЕТРОВ ПОЖАЛУЙСТА.
Т/и- АХАХАХХА НЕ УЙДЁШЬ!!!!
Вывод: Боиться тебя и избегает.

Ренгоку 🔥
Фанатеет вместе с тобой и бурно обсуждаете последние новости.
Биасы: Джин и Хосок.
Вывод: На день рождения подарил тебе альбом bts и арми бомбочку от чего ты была безумно рада.

Узуй 🎇
Фанател не он а его жёны.

Гёмей 🗿
Г- Бедное дитя что ты смотришь?
Т/и- Клип любимой группы.
Г- Понятно, жаль что я не могу увидеть их лица ~T_T~.

_________________________________________

Фууух наконецто закончила надеюсь понравилось Y(^_^)Y.

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя