Муичиро/ОЖП

2.3K 46 12
                                    

*Твоё прошлое от лица Токито:*
Хмм.... У Т/и было тяжёлое прошлое, как она мне говорила..... Её держали в страхе, а когда, она делала ошибки, безжалостно наказывали.......
Когда ей было 12 её родители обращались с ней очень строго и тяжело обучали её что-бы, она могла стать охотником и защищать их..... Эти тренировки, по её словам, не мог даже выдержать, не каждый столп.
Когда ей исполнилось 13 её семью убил демон когда, она ушла гулять, по берегу реки.
Когда она вернулась, была в шоке, от увиденного. Два дня напролёт, она плакала обнимая, тела уже умерших членов семьи. Хотя родители, били и сурово тренировали её, она всё равно любила их.
На третий день, она уже похоронила их и ушла в горы, что-бы усердно тренироваться сама. Она читала много книг, про дыхание, но самое как она считала, для неё удобное и сильное Дыхание тумана. Вот в 14 летм она уже прошла финальный отбор, без чьей либо помощи.
*Конец прошлого*

Уже в данный момент, тебя обучал Токито. (Потому что Глава, когда узнал что-ты прошла отбор, без чьей либо помощи сказал Муичиро тебя тренировать, а тот с безразлично согласился).
Сначало вы даже, не разговаривали а только тренировались.
Но со временем, он тебе открылся и вы сдружились.
Муичиро был, в тайне в тебя влюблён. И в один день, он всё таки решился, тебе признаться.
*После тренировок*
М- Т/и можешь попозже прийти, на поляну? Есть разговор.
Т/и- Конечно.
Мило улыбнувшийсь, ты ушла по своим делам, а вскоре и на саму поляну.
*Ты пришла на поляну*
Т/и- Хмм... Его ещё нет...
Через 1 минуту пришёл и Токито.
М- Долго ждала?
Т/и- Совсем нет, так что, ты хотел сказать?
М- В общем не буду томить. Я люблю тебя Т/и! С небольшим румянцем сказал тот.
Т/и- *Немой шок* Я и незнала, что ты в меня влюблён.
М- Так ты согласна?
Т/и- Я незнаю........ Это так неожиданно...... Мне надо подумать....
М- Хорошо..... Тогда пойдём поедим.....
Т/и- Хорошо.

Вы пошли в поместье, и Муичиро приготовил поесть.
М- Чай ещё будешь?
Т/и- Не откажусь.
Когда Муичиро готовил, ты задумалась.
*Мысли Т/и*
-Почему даже после почти отказа, он остаёться самим собой? Ну чего собственно, можно было, от него ожидать.
Из твоих раздумий, тебя разбудил Токито.
М- Всё почти готово, можешь накрыть на стол?
Т/и- Хорошо. Немного вздрогнув сказала, ты и достала из задвижки скатерть.
Вот вы уже сидите, разговариваете и кушаете.
М- Как получилось? Я в готовке, не мастер, но старался.
Привкус был немного странным, а чай на вкус был, как будто вода, не до конца прокипетилась. Но ты не хотела обидить Токито, так что притворилась.
Т/и- Ничего страшного. Мне нравиться! Спасибо большое!
М- Я рад. В первые улыбнувшийсь сказал тот. От чего, на душе стало теплее...... и теплее.......а потом, со временем, жарче.
Ты знатно, так возбудилась сама того, не понимая.
Т/и- М..... Муичиро..... Я мх~ в отлучусь мх~ ненадолго.
Еле сказала ты.
М- Конечно.
Ты резко встала, но споткнувшийсь упала, невольно простонав.
Муичиро немного возбудился, но пошёл помогать тебе.
М- Т/и с тобой всё хорошо? Спросил он.
Т/и- И.....извини Муичиро, но я почему то, слишком возбуждена.....
Ты резко заключила, его в поцелуй.
Тот разорвав его спросил.
М- Сначала ответь любишь, ли ты меня? За твой отказ, я буду ждать твоего ответа.
Т/и- Мх~~ Я......Не...зна...ю
М- Ну хорошо. Он нехотя собирался уходить, но ты его остановила взяв, его за руку.
Т/и- Пп.....ожалуй....ста.. Помо...ги...мне.
Он прижал тебя к стене.
М- Так да или нет?
Надавив на клитор, через одежду спросил тот.
Т/и- Ахх~ Д... Да~~
Он сам тоже был возбуждён и уже, не мог сдерживаться, затянул в более горячий и властный поцелуй попутно неся тебя, в свою комнату.
Когда вы зашли Токито закинул тебя, на кровать и начал целовать тебя, в шею оставляя багровые отметины, от чего ты стонала ему, в самые уши.
Он потянул свою руку тебе, под форму снимая лифчик и оголив грудь.
Ты густо покраснела и прикрыла руками их.
М- Не стесняйся~~
Оккуратно убрав твои руки, тот начал массировать сосок, а потом попутно сосать.
Т/и- М.... Муичиро~ ах~~
Скозь громкие стоны, говорила ты.
Он уже был, на пределе и сняв твою форму полностью, а сам сняв вверх и вскоре и штаны, оставшийсь в одних боксёрах.
Он сквозь твои трусы начал поглаживать и массировать тебя, от чего ты потекла. ( Автор- Блин почему мне так стыдно, это писать!? ::>_<:: ///////).
Он осторожно снял твоё нижнее бельё и вошёл в тебя одним пальцем ты простонала, а тебя накрыли поцелуем.
Вот уже в тебя входили три пальца и ты уже насаживалась, на них Токито это заметил и сняв боксёры посадил тебя, на его пах, но ещё не стал входить, ты случайно заёрзала бёдрами, его пах.
М- Т/ии~ Мх~~ простонав, тот решился, в тебя входить.
Он стал медленно входить, но боль всё равно, не стала меньше, ты закричала а Токито остановился и подождал, когда ты привыкнешь, затмевая тебя поцелуями.
Когда ты привыкла дала знак Токито, что уже готова.
М- Я собираюсь двигаться..
Т/и- Б.....будь нн..нежен.
Он начал двигаться, но всё равно было немного больно, но со временем боль прошла, а на замену пришло наслаждение.
Твои громкие стоны, не пепеставали утихать, а за ним был, слышен хриплый стон Токито. Вот вы оба уже, на пределе и первым кончил Токито, тебе на живот а за ним, вслед и ты.
Вы тяжело дыша ложитель, на кровать. Токито накрывает тебя и самого одеялом, нежно обнимая.

На следующее утром у тебя болело всё тело. Когда ты собиралась встать, вкрикнула от боли, на крик прибежал Токито. (Он встал раньше и готовил завтрак).
М- Т/и! Всё хорошо!?
Т/и- Да, но тело так болит.
Он нагнувшийсь, на твоё ухо сказал.
М- Извини, вчера не удержался~
Ты немного возбудилась а в ответ, ты поцеловала его.
Вот так, вы начали встречаться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________Автор уже сотый раз краснел, пока это перечитывала и проверяла ошибки (⁎•̛̣̣꒶̯•̛̣̣⁎)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


___________________________________
Автор уже сотый раз краснел, пока это перечитывала и проверяла ошибки (⁎•̛̣̣꒶̯•̛̣̣⁎).

А мораль всей истории такова:
Не отказывайте тому, кто вам признался иначе, он добавит большую дозу возбудителя в вашу еду  ̄ 3 ̄.

Надеюсь понравилось (>^ω^<)

Спасибо что прочитали главу (≡^∇^≡).

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя