Заказик от: user706250873365
Предыстория:
И/п всегда над тобой издевался в школе (или унижал на работе). И вскоре ты не выдержала и суициднулась.
*Канон улетел на другую планету*Танджиро☀
(Здесь немного другое).
Над тобой издевались другие парни унижали, избивали. Танджиро был твоим единственным лучшим другом, и ты для него тоже.
Когда после очередных издёвок ты с синяками на лице, шла домой. Ты встретила Танджиро.
Т- О! Т/и!
Радостный бежал к тебе.
Т/и- А привет Танджиро.
С улыбкой сказала ты.
Т- Что- то случилось!? Почему у тебя синяки!?
Т/и- Ничего страшного я упала. Знаешь же меня, я очень неуклюжая.
Из-за усталости ты не смогла, ничего больше придумать.
Т- Я знаю, но не настолько же......
Т/и- Хехе. Ладно я хочу сегодня одна пойти домой.
Т- А хорошо. Удачной дороги.
Т/и- Ага....
Ты дошла до дома. Никого не было. Не удержавшийсь ты заплакала. И достав нож начала резать себя.
Т/и- ДА ЧТО Я СДЕЛАЛА ИМ!?
Попутно нанося порез за порезом кричала ты. Вскоре отчаяшийсь ты повесилась, и задохнувшийсь умерла.
Когда Танджиро узнал что ты умерла неделю не ходил в школу, и не мог принять, что ты умерла.
Вывод: После ты мерещилась ему долго Q_Q.Незуко🌸
Как из-за неё можно суициднуться?
Вывод: Она тебя не задирала = ̄ω ̄= .Зеницу⚡
Он любил тебя больше всех на свете. Он следил за тобой, когда ты шла домой, когда обедала в школе и так далее. Короче он был яндере. И один раз когда тебе хотел признаться парень Зеницу это услышав, пал в ярость и этим вечером устранил его. Этот парень был твоим лучшим другом, а когда ты узнала что он умер, очень сильно растроилась и вскоре узнала от его друга что он хотел тебе признаться, ведь его ты тоже любила. Услышав это, Зеницу на следующий день решил тебе признаться.
З- Т/и, я люблю тебя!
Т/и- Зеницу? Ты это не шутишь?
З- Нет.
Т/и- Ты ко всем девочкам пристаёшь, от меня чего хочешь?
З- Ээто прравда.
С немного сумашедшими глазами, посмотрел на тебя тот.
Т/и- Извини, но твои чувства не взаимны......
З- Ч.... Что ты сейчас сказала? Ннет!
Т/и- Извини......
З- Это всё из-за того парня!? Разве устранив его, тебе не стало легче? Мне вот стало.
Т/и- Т.... Так это ты!? Не может быть.
От шока ты онемела.
З- Да! Разве это не весело?
Т/и- Конечно же нет! Я тебя ненавижу!
Убежав домой и заплакала.
Т/и- Неужели это всё из-за меня?............. Тогда мне нужно как следует попросить у него прощения.........
Ты взяв из аптечки много разных таблеток, ты начала их запивать. Вкоре остановившись ты упала и умерла.
На завтрашний день в школу в твой класс зашёл директор, и объявил о твоей смерти. Когда Зеницу это услышал не мог поверить своим ушам. Целый учебный день, он был в ступоре, а когда пришёл домой увидев твои фотографии в комнате, заплакал. Вскоре взяв себя в руки тот решился признаться об убийстве твоего друга, убедив себя в том что так ты его простишь. Суд лишил его 3 годам тюрьмы. А тот спокойно всё приняв отсидел срок.
Вывод: В итоге в тюрьме его избили, сокамерники до смерти, когда ему оставалось 2 дня до свободы ~T_T~.
А- Охринеть какой сюжет какая драмотургия! И я знаю что Зенька на такое не способен........  ̄ε  ̄.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок рассекающий демонов
RandomНу что ещё писать? Надеюсь понравится. Заказы принимаю, так что не стесняйтесь писать. (>^ω^<) Присутствуют много матов. ◑▂◐ ЛюБоВь МаРкОВь и так далее. ● 3● ОЧЕНЬ редко бывают демоны. ◑▂◑ В общем всё как вы любите (〜^∇^)〜❤❤