Ренгоку/ОЖП

1.6K 33 38
                                    

Я обещала я сделала эту главу для этой булочки: user7062508733655

*В современное время*

Ты была в 11 классе. Ничего в голову не лезло и тебе давалось тяжело в учёбе.
М- Опять ты до поздна сидишь?
Т/и- Да но в голову совсем ничего не влезает....
М- О! Вспомнила. У меня есть подруга, его сын как раз даёт дополнительные уроки на дому, а ты дома всегда одна вот и будет время сосредоточиться.
Т/и-Хорошо, спасибооо!!! *Обняла*

После твоя мама договорилась с подругой. На завтрашний день, он уже пришёл.
Стук в дверь. Ты открыла. За дверью стоял высокий парень с жёлто-оранжевыми волосами, с накаченной фигурой.
Т/и- З.. Здравствуйте.
Парень улыбнувшись, с энтузиазмом сказал.
Р- Здравствуй! Меня зовут Ренгоку Кёджиро!
Т/и- Приятно познакомиться Т/ф Т/и.
Р- Взаимно. Ну что же начнём занятия.
Т/и- Да.
Вы сели за стол.
Т/и- Будете чай?
Р- Не откажусь. И давай без формальностей.
Т/и- Хорошо.
Ты заварила чай и поднесоа к нему.
Р- С какие темы ты не понимаешь?
Т/и- Все.......
Р- С какого класса?
Т/и- С шестого..........
Р- Ну тут придёться потрудиться.
Т/и- Извини......
Р- Ну тогда начнём!
Вскоре вы начали с самого начала, и ты начала понемногу всё понимать.
Р- Ну на этом сегодня всё! Ты хорошо постралась!
Т/и- Это первое занятие, но всё равно большое спасибо!
Р- Ладно, тогда я пойду.
Т/и- Хорошей дороги.
Р- Да!
Вы оба попрощались и Ренгоку ушёл.

Когда он ушёл ты задумалась.
*В мыслях*
- Он такой милый~. Неужели я влюбилась? Ну наверное это скоро пройдёт. Но......БОЖЕ КАКОЙ ОН БЫЛ КРАСИВЫЫЙ, КОГДА РАССТЕГНУЛ ДВЕ ПУГОВИЦЫ СВОЕЙ РУБАШКИИИ!!!!!
*Пошла кровь из носа*
Т/и- Ой что-то, я совсем размечталась.

С каждым днём на удивление ты начала понимать темы и больше влюбляться в Ренгоку.
Настал день твоего рождения ты решила сходить в душ (до занятий оставалось 30 минут).
Регоку же решил прийти пораньше вечером ведь знал, что сегодня твой день рождения и сделать сюрприз, по пути купив тортик. Когда оставалось до занятий 10 минут, Ренгоку был уже у твоей двери. Он хотел нажать на звонок, но дверь уже была открыта. Зайдя в дом он направился на кухню, где вы обычно и занимались, но до ещё кухни была ещё ванная комата. Ты в вышла в одном полотенце и решила пойти в свою комнату, но резко вы столкнулись с Ренгоку и ты упала на него.
Т/и- Р...Ренгоку!?
Р- Т/и~! Мм..можешь вс..тать....
Вдруг ты почувствовала, что то твёрдое упирающуюся на твою промежность, через полотенце.
Т/и- П...ПРОСТИТЕ!!!!
Ты даже не дала ему сказать, хоть слово и быстро убежала.
*В мыслях Ренгоку*
- Блядь.... У меня встал... Хотя с самого начала, я запал на неё. Боже наверное ей очень стыдно.
*Конец мыслей*
Ренгоку пошёл на кухню.
Ты в своей комнате в шоке от происходящего, резко начала переодеваться. С трудом ты вышла из комнаты и направилась к Ренгоку.
Т/и- И.. Извини, что так долго.
Р- Ничего страшного. Это ты меня извини, что зашёл дом даже не предупредив!
Т/и- Нет ты что, не извиняйся.
Р- И да вот с днём рождения.
Он протянул тебе тортик.
Т/и- Спасибо.
Ты разрезала торт и положила на две тарелки одну отдав Кёджиро, поставив чай.
Т/и- Давай начнём зан..
Р- Т/и, буду как всегда с тобой честен.
Он встав со стула, приблизился к тебе.
Р- Я... Люблю тебя! И у меня до сих пор, не изчезает из головы твой образ в одном полотенце!
Ты густо покраснела.
Т/и- Ты слишком честен!
Ты призлизившись ещё ближе поцеловала его. Тот естественно ответил. Ваши языки сплетались проникая ещё глубже. Но к сожалению воздуха начало не хватать и вы отстранились друг от друга тяжело дыша. Ренгоку свахив тебя за талию обеими руками, немного подняв тебя удасил на стол и повторил поцелуй, только ещё жарче и желанее. Голова пустела и ты не могла, ничего соображать. Медленно ты начала расстегивать рубашку Кёджиро. А тот прервав поцелуй в свою очередь, снял твою футболку и уложил тебя, на стол (стол был большой). От губ он спустился к шее, где оставлял засосы. Ты от этого ещё больше возбуждалась, по немногу сжимая в своей руке жёлто-оранжевые волосы Кёджиро. Он снял твой лифчик, наслаждаясь смотря на грудь и твоим раскрасневшим лицом.
Т/и- П.. Почему ты так смотришь?///////////
Р- От этого я всё больше тебя хочу~.
Вскоре он начал понемногу сжимать одной рукой грудь, а второй рукой снимать твои штаны. Штаны улетели на пол и другой вашей одеждой. Тот начал сосать твои уже затвердевшие соски. Вдобавок он ещё начал массировать твоё сокровенное место. Ты стонала ещё громче от наслеждения. И тут Кёджиро сказал.
Р- Не прошло и одной минуты, а ты уже намокла, неужели ты так сильно возбуждена~?
Т/и- Мх~... Д~..да~....
Тот всё больше ощущал, что ему тесно в штанах и ты тоже заметив прервала Кёджиро медленно встав и прияв сидячее положение. Ты сняла штаны Кёджиро, те естественно полетели на пол. Увидев стояк Кёджиро сняв боксёры, ты увидела его половой орган. И решила дрочить его орган, от чего Кёджиро сильно покраснел, а тебя это наоборот заводило. Ты решила взять в рот его друга, но тут резко выплеснулась белая жидкость тебе на лицо.
Р- И.. Извини Т/и!!! Ты впрорядке?
Т/и- Конечно.
Ты сделала ему минет. (А- Описывать подробно я не буду, ибо МНЕ И ТАК СТЫДНО!!!!!).
Тут Кёджиро решил что пора ему сделать хорошо и тебе, уложил обратно.
Сняв твоё нижнее бельё, он вошёл а тебя сразу двумя пальцами, вводя ими верх и вниз.
Т/и- К...Кёджиро~... Ещё~!
Он вошёл тремя пальцами и через несколько минут, хорошо растянув тебя сказал.
Р- Я вхожу.
Т/и- Х.. Хорошо..
Он резко вошёл в тебя и ты громко застонала. С твоих глаз немного стекли слёзы.
Р- Я хотел быть нежным, но боюсь долго не удержусь~.
Т/и- Я.... Вся... Твоя~!
Улыбнувшись, он начал двигаться. Комната наполнилась твоими стонами, а иногда и глухими стонами Кёджиро.
Через 15 минут Ренгоку резко вышел и и кончил на стол.
Т/и- К...Кончаю~.
Вслед за ним, ты тоже кончила.
Прийдя в себя Кёджиро подняв тебя на руки, спросил.
Р- Извини тебе наверное было неудобно, на столе. И тем более это тв....
Прервав ты поцеловала его, а тот унёс тебя в комнату.
Тот уложив тебя на кровать, тот накрыл одеялом. А сам надев боксёры лёг рядом. Вы оба быстро уснули.

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя