Реакция на то, что т/и яойщица с автором

3.7K 41 17
                                    


Ну автор не прям фанат яоя, но я решила попробовать 〒▽〒.
Педыстория:
Т/и с Автором любили шиперить разных персонажей из клинка, и даже по немногу сближали их. (Здесь будут и немного демоны).

Ренгоку и Танджиро ☀🔥
Эту парочку вы начали безумно шиперить, после бесконечного поезда ( Ренгоку остался жив). Когда они говорили на какие то темы Т/и и Автор прятались в кустах и обсуждали их новый шип.
Автор- Оооо смотри они опять разговаривают.
Т/и- Да наверное как проведут сегодня ночь хехехех.
Автор- Смотри! Смотрии!! Танджиро приблизился к Ренгоку иии....
Т/и- Кьяяяя~ Они обнялисьь!!
Т/и и Автор *кровь из носа*

 Т/и- Кьяяяя~ Они обнялисьь!!Т/и и Автор *кровь из носа*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вывод: Хотели поженить этих двоих.(*^▽^)

Гию и Танджиро ☀💧
На дворе 21 век
Вы учитесь в школе. И как всегда сидя, на последней парте 2 ряда, Автор и Т/и обсуждали с кем бы ещё устроить шип.
И ваш взгляд попал как Танджиро мило разговаривал с учителем, Томиокой. Вы оба посмотрели друг на друга.
Автор- Ты думаешь о том что и я.
Т/и- Конечно.
Вы сказали одновременно
Автор и Т/и- У НАС НОВЫЙ ШИП!!!
Всю неделю вы следили за ними и Т/и якобы случайно, толкнула Танджиро и тот упал на Гию.
Т/и- Т..Танджиро ты в порядке!? Мне так неловко *актёрские навыки дали о себе знать*
Танджиро весь красный встал с Томиоки.
Т- Н...Не переживай Т/и!!
Т/и- Хорошо. Извинившись ты смылась с места преступления, и пошла к Автору за стену.
Автор- Молодец! Хорошо справилась!
Теперь к Танджиро и Гию.
Когда он увидел как ушла Т/и, Танджиро повернулся к Томиоке.
Т- Извините Гию-сан..
Г- Я немного зол, но это же не из-за тебя. Когда найду Т/и оставлю её после уроков.
Т- М.. Может не надо вместо, неё можете оставить меня.
*Мысли Гию*
Всё таки он такой добрый...... СТОП что я такое несу!?
*Конец мыслей*
Г- Раз ты так настаиваешь.. Хорошо.
Т/и и Автор это услышали и чуть с ума не сошли от милоты. Конечно Т/и тоже была в двойне рада что её не оставят после уроков.
Вы настолько далеко пошли что когда, никто не видел, подсыпали виагру в бутылку Гию. Когда Танджиро уже пришёл так быстро а Гию всё ещё не было вы обе с ним попрощались и ушли.
Автор- Ладно уж оставим их наедине и пойдём домой.
Т/и- Согласна.
На следующий день вы поняли, что вчера им обоим было жарко и как Танджиро ОЧЕНЬ сильно краснел когда видел Гию.

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя