Реакция на то, что Т/и поцеловала И/п

4.8K 80 83
                                    

Заказик от @user53143705

Предыстория: Ну ты хотела признаться И/п и поцеловала его. (Здесь будут отвергать и принимать признания).

Танджиро ☀
Ты с первой встречи тебе понравился Танджиро. Но ты скрывала это ибо думала что он скажет мол " Сестра ему дороже, чем любовь". Но в один день ты, не удержалась и поцеловала его углубив поцелуй,тот ответил и вскоре не хотя отстранился.
Т- Могу я считать это за признанием?
Т/и- Д... Да! Краснея как помидор, на радостях ответила ты.
А Танджиро вовлёк тебя в более страстный поцелуй.Ну естественно после этого, вы начали встречаться.
Вывод: Незуко была вахуе, когда наблюдала за всем, этим с коробки.

Незуко🌸
Ты поцеловала её в лобик и призналась что любишь её, как сестрёнку.

Зеницу⚡
У тебя был характер как у Иноске, но тебе нравился Зеницу, ну ты конечно как цундере отвергала его, но глубине души сожелея об этом.
Ещё раз объясняю Цундере –это обозначающий одновременно враждебное и чрезмерно дружелюбное отношение к кому-либо, или же человека, который язвительно-агрессивно ведёт себя с объектом собственной симпатии.
И в очередной раз к тебе подходит Зеницу.
З- ААА Т/и меня Иноске сегодня, опять побил.
Т/и- Нечего было,на нервы действовать.
З- Может хоть ты поднимишь моё настроение ~T_T~.
Ты не удержалась такой милоты, и его поцеловала.
Т/и- Ну что? Поднялось настроение? Краснея сказала ты.
З- *Немой шок* Аааа Т/и меня поцеловала~ Это значит что, ты выйдешь за меня?
Т/и- Д...Да нет же дурачина! Сначало мы должны встречаться.
З- А ты согласна?
Т/и- Да.... Очень тихо сказала ты, но Женька услышал. В ответ он лишь обнял тебя.
Вывод: Ну вы стали парой.

Иноске🍙
Ты любила этого смешного кабанчика, но не понимала знает ли он вообще слово "любовь".
В очередной раз когда, он позвал тебя на бой ты победила. А он пал депресию, что проиграл 5 раз. Ты хотела его подбодрить и поцеловала его губы.
Т/и- Эта победа за тобой. Нехотя оторвавшийсь сказала ты.
Иноске стоял в ступоре пока переваривал произходящее.
Вывод: Он не понимал этих чувств, но ты ему объяснила.

Столпы:
Гию💧
Тебя как-то манил Гию. Его загадочность, глаза, бледная кожа обсолютно всё.
Вот говорила, ты с ним, не часто только, тайком наблюдала, за ним ибо боялась разговаривать. Пару раз вы разговаривали, потом разошлись на счастливой ноте. Один из таких разговоров ты поцеловала, ты хотела углубить поцелуй но Гию тебя остановил.
Г- Т/и что это значит?
Т/и- Я.... Я люблю вас Томиока-сан!
Г- Ясно.........
Т/и- Это не взаимно?
Г- Извини, но у меня всегда были чувства к Шинобу.
Т/и- Хорошо...... Я вас понимаю...
Г- Извини...
Т/и- Нет *хнык* вы что не извиняйтесь *хнык* Досвидание.
Вывод: Ты весь день не ела, и не спала плакая в своей комнате.

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя