Реакция на то, что И/п понял, что любит Т/и.

4.6K 80 95
                                    


Тут и предыстории не надо.

Танджиро☀
Когда после очередного задания, он остановился в доме глиции, и когда собирался спать задумался.
*В мыслях*
Хмм... Как-то непривычно без Т/и ходить на задания, она хороший друг......... и даже наверное больше? Не могу определиться и когда вспоминаю её в животе как-то странно. Я точно влюбился..... Блин а если Т/и меня, не любит и отвергнет меня? Нет ты справишься Танджио Камадо! Соберись! (С этими мыслями, он погрузился в сон).
Вывод: Теперь при разговоре с тобой, он запинается и немного смущаеться.

Незуко🌸
Она и так тебя любит.

Зеницу⚡
Когда осознал что любит больше тебя, а не Незуко, начал больше приставать к тебе.
Вывод: Незуко:Готовь гроб в молнию Т/и.

Иноске🍙
С начало не понял эти чувства, но когда спросил у Шинобу понял.
Вывод: Вскоре он тебе признался. Разделять ли его чувства, это уже зависит от тебя.

Столпы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Столпы:

Гию💧
Не показывал на вид, но внутри всё кипело. В итоге всё таки осознал что любит тебя.

Шинобу и Мицури ✨💕
Вы и так любите друг друга, как подруги.
Вывод: Три ПиДрУжКи как говорится.

Обанай 🐍
Тебя сначало полюбила его змея. Ты за ним ухаживала и кормила, иногда он сам подползал к тебе и лежал на коленях. Вскоре и Обанай стал замечать, что его змейка часто уползала, а возвращалась под ночь. Один из случаев, Обанай решил проследить, за Кабурамару. А потом заметил тебя.
О- Так вот почему, сбегала от меня. Раздался сзади строгий голос.
Т/и- А?..... Здравствуйте Игуро-сан! Взроднув, сказала ты.
Т/и- Извините, сначало я просто подкармливала её, а потом......
О- Ничего, просто я стал переживать за неё (так стоп из-за множество фанфиков я запуталась. Так Кабурамару пацан или девочка?).
Т/и- А... Вы не голодны?
О- Не очень.
Т/и- Не хотите онигири? Я сама приготовила. С улыбой сказала ты.
О- Ясно. Он откусил.
Т/и- Ну как? Немного с волнением сказала ты.
О- Неплохо. Более мягкии тоном сказал тот.
Т/и- Я рада. *Милая улыбка*
И с тех пор, вы начали часто общаться и Игуро осознал, что любит тебя.
Вывод: Когда вы оба сидели, на берегу озера, он тебе признался. Отвечать да или нет твой выбор.

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя