*Это было в современное время*.
Ты работала психологом в больнице. Каждый день ты выслушивала проблемы подростков или пенсионеров. Кто то хотел умереть, а кого-то бросил родной сын уехав в другой город. Ты давала советы всем людям и успокаивала их, ведь они нуждаются в твоей помощи. И из-за этого, ты ночами не могла спать споминая все эти проблемы.Ах да, у тебя был коллега который работал в той же сфере, то есть психилогом, его звали Обанай. Детство у него было тяжёлое. Отец который приходил домой вечно пьяный домой и мать, которая была сумашедшей из-за отца. Она почти каждый день била Обаная и когда в очередной раз, когда его били он впервые заплакал. От увиденного, его мама взбесилась и накинулась со словами "КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПЛАКАТЬ!? ТЫ ЖЕ МУЖЧИНА!!!!!" и нанесла глубоку рану разрезав рот, с обеих сторон. Он сильно закричал от боли. Вы были соседями и друзьями детства и в этот момент ты хотела его позвать погулять, но постував в дверь ты увидела с окна, что Обаная режут. Ты закрыла рот обеими руками и заплакала, побежав домой рассказав всё родителям, а те позвонили немедленно полиции.
Маму Обаная и отца арестовали, а самого Обаная увезли в больницу и провели операцию. Когда она закончилась, он ещё не просыпался 2 дня и все эти дни ты его навещала, пока он не очнулся.
О- Что...... Т/и?
Ты резко вскочила с места и обняв сказала.
Т/и- Что!? Ты очнулся!! Я так рада!!!
Тот обняв тебя в ответ сказал.
О- Я тоже рад.......
Шрам был очень видный, так что Обанай носил всегда маску до самого выпуска школы а дома всегда снимал. Вы были не разлей вода, а твои родители помогали ему и приютили его дома, от чего тот был очень им благодарен.Сейчас вы временно живёте вместе в квартире, которую купили вам обоим твои родители, ибо на две им не хватило денег.
Сейчас Обанай хочет отплатить твоим родителям за всё, что они сделали для него и для начала копит деньги, на отдельную квартиру, что бы не сидеть на шее родителей.Вы часто разговариваете на работе и на перерывах. А дома он готовит и помогает избавится, от твоей бессонницы. На работе он также носит маску, а обедает либо в своём кабинете либо в твоём, когда у тебя есть время.
К тебе приходит пациент.
Т/и- Здравствуйте, чем могу помочь?
Это был мужчина, около 30 лет.
П- Я хочу записаться. С мерзкой улыбкой сказал он.
Ты этому не придала внимание.
Т/и- В какой день?
П- Сегодня и до конца недели.
Т/и- А вы хотите сейчас? Хорошо, я сечас запишу вас.
Ты достала блокнот и всё записала сказав сумму.
П- А почему так дорого?
Т/и- Ну это уже не меня спра........
Резко встав, он стал к тебе подходить.
Т/и- Что вы делаете?
П- У меня нет таких денег, но мы можем договориться.......
Повалив тебя на кровать сказал он.
П- Ты такая стройная, что я аж не сдержался~ С пошлой улыбком сказал тот.
Т/и- Ах ты пидорас.
Ты сопротивлялась, но ничего не выходило, и ты уже кричала о помощи.
Т/и- Ах ты Сукин сын.
Он начал потихоньку расстёгивать твою блузку.
Тут зашёл Обанай, который хотел пообедать с тобой.
О- Какого хрена, тут происходит!?
Пациент обернулся в его сторону отвлёкшись, а ты тут же ногой каблуком ударила его в пах. Тот закричал от боли, а ты встала с кровати застёгивая обратно блузку.
Т/и- Спасибо что отвлёк его.
О- Он что-то с тобой сделал!?
Т/и- Нет, только блузку расстегнул.
О- Но всё равно......Я позвоню в полицию.
Т/и- Хорошо.
Вскоре когда полиция пришла, пациента арестовали.
Ведь оставшийся день, вы не пересекались и только когда уходили домой встретились.
Вы пришли домой.
Ты решила нарушить тишину.
Т/и- Давай в этот раз я буду готовить!
С улыбкой сказала ты.
О- Ты же не умеешь... Да и я не хочу чтобы, ты спалила кухню.
Т/и- Грубо.....
О- Извини.
Т/и- Почему ты после того, как полиция ушла такой угрюмый.
О- Потому что не мог тебе помочь! И этот ублюдок, тебя почти домогался!
Т/и- Но всё это прошло же. Не волнуйся ты так!
О- Как мне не волноваться!? Я очень ревную........
Последние слова, он произнёс очень тихо. Но ты услышала.
Т/и- Что? Повтори........
Приблизившийсь он сказал.
О- Я люблю тебя Т/и.......
Твои глаза наполнились слезами.
Т/и- Я думала что ты это никогда, не скажешь.......
Ты приблизившийсь ближе, сняв его маску поцеловала его. Тот впустив вход язык, начал страстно тебя целовать. Когда воздуха не хватило, он нехотя отстранился и вы тяжело начали дышать. Ваши тела горели от возбуждения.
О- Т/и.........Я тебя так хочу~.........
Т/и- Ужина сегодня не будет~.
Он взяв тебя на руки, он пошёл в свою комнату.
Повалив тебя на кровать, он надвис над тобой. И тут же затянул тебя, в более горячий поцелуй. После он спустился к шее и начал оставлять засосы. А ты начала снимать его рубашку. А тот тоже не отставая расстёгивал твою рубашку. Когда две рубашки и ливчик оказались на полу вы оба покраснели, но Обанай взяв инициативу на себя начал сосать уже затвердевший сосок твоей груди, а ты от наслеждения начала стонать. Твои стоны, ещё больше заводили Обаная.
После он спустился к твоеми животу попутно, уже снимая твои брюки. И уже оставшийсь в одном нижнем белье вы больше начали краснеть.
Тот начал поглаживать и массировать твоё сокровенное место, через бельё от чего ты ещё громче стонала. Прекратив он посмотрел на тебя спрашивая о разрешении, в ответ ты лишь кивнула. Он снял твоё нижнее бельё, от чего по твоему телу прошлишь мурашки. Он осторожно вставил однин палец ведь знал, что это был твой первый раз.
Т/и- О.....Обанай~.... Это ведь....... не твой....... превый раз да?
Еле через стоны сказала ты.
О- Конечно нет...... Я просто много раз представлял, как с тобой это делал......... И даже сейчас не верю, что это реально.
Он вставил еще два пальца.
Т/и- Ах~~ О..банай~~
Через 15 минут, ты уже была на пределе и когда Обанай убрав пальцы хотел снять штаны, но ты опередив его надвиснула над ним.
Т/и- Сейчас ты поверишь что это реальность~.
Шепча в ухо сказала ты.
Ты медленно начала снимать его штаны, а тот наблюдая краснел. Вот уже они оказались, на полу. Теперь через боксёры ты погладивала его друга, а Обанай тихо стонал.
Вскоре он обратно надвиснув над тобой, он снял бокрёры и начал в тебя входить.
Ты закричала от боли, а Обанай целовал тебя в губы чтобы раглушить крики. Вскоре боль ушла, а потом и пришло удовольствие.
О- Т/и...... Ты такая узкая...... Мне это нравиться~.
Обанай набирал темп и двигался быстрее, а стоны заполнили всю комнату.......... Последние толчки и вы оба кончили.
С тяжёлыми вздохами, вы легли спать, а Обанай поцеловав тебя в лоб пожелал спокойной ночи и вы уснули.
На утро ты проснулась первая и хотела встать, чтобы приготовить на завтрак яичницу, но резко закричала от боли. Сразу же проснулся Обанай.
О- Всё впорядке!?
С тревогой спросил тот.
Т/и- Всё тело болит.....
О- Извини, я приготовлю завтрак.
Т/и- Угу.
Поцеловав тебя в губы, он ушёл на кухню.
После он приготовив еду, принёс тебе в постель.
Т/и- Ого, спасибо большое.
О- Не за что. Сегодня возьми отгул хорошо?
Т/и- Хорошо. Значит ты теперь не переедешь в другую квартиру?
О- Квартиру я куплю, но только для нас двоих, всё таки не хочеться сидеть на шее у родителей.
Т/и- Мда, ты прав.
О- Ладно тогда я пойду.
Т/и- Хорошо.Вот так вы начали встречаться. Вскоре как вы повстречались 2 месяца и оказалось что ты беременна. Обанай на тот момент уже купил квартиру, а вскоре сделал тебе предложение, на которое ты согласилась. Вскоре у вас родилась девочка.
________________________________________
Фух..... Автор как всегда сидела как помидорка в огороде...... (//////・^・//////)/И да у меня закончилось вдохновение, так что можете написать заказики, я с радостью их напишу (-^〇^-).
Ну надеюсь понравилось ヾ(@^▽^@)ノ.
Спасибо что прочитали главу(≡^∇^≡).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок рассекающий демонов
De TodoНу что ещё писать? Надеюсь понравится. Заказы принимаю, так что не стесняйтесь писать. (>^ω^<) Присутствуют много матов. ◑▂◐ ЛюБоВь МаРкОВь и так далее. ● 3● ОЧЕНЬ редко бывают демоны. ◑▂◑ В общем всё как вы любите (〜^∇^)〜❤❤