Современное время, 2027 год. За 3 года вышли все 3 фильма по клинку. Т/и смотрела в своей комнате последний, и когда закончила, глубоко вздохнула.
Т/и- Ну всё.... Какое аниме мне теперь смотреть...... *слёзы*. Почему убили и Муичиро!!! Ненавижу!
Ей 18 и ждала фильмы с 15-ти лет хотя она и читала мангу и приготовилась, но и эмоции взяли над ней верх.
Т/и- Хотя можно его понять, он встретился с братом и семьёй..... Но всё же! *ещё больше слёз*
Так она плакала ещё 10 минут.
И тут, к ней спустился с небес Муичиро. (А- Как бы странно это не звучало..).
М- Ты так сильно по мне плачешь?
Т/и- Ага... Ну вот блядь теперь и
призрак мерещится. Неужели я настолько сошла с ума?
М- Успокойся. Мне с небес сказали, что я, твой дух хранитель пока не произошло моё перерождение.
Т/и- А почему *хнык* я тебя вижу?
М- Чтобы тебя утешить. Духи хранители могут контролировать видит его человек или нет, но большинство предпочитает не показываться. Потому, что бояться напугать его.
Т/и- Понятно.... Я не знаю делать дальше... Я опусташена.... Из за твоей смерти..
М- Я же перед тобой не жив, но нормально себя чувствую.
Он улыбнулся.
Т/и- Можно мне тебя обнять?
М- Ты же понимаешь, что я призрак.
Т/и- Но я всё равно хочу.
М- Хорошо.
Он приблизился к ней и осторожно
обнял. Т/и в ответ обняла его придерживая руки, но даже так, чувствовалось его тепло. Когда объятия закончились, она улыбнулась.
Т/и- Спасибо тебе.
М- Не за что.
Т/и- Я даже не представилась. Я Т/ф Т/и.
М- Красивое имя. Рад знакомству.
Т/и- Хех, я тоже. Ну твоё имя я уже знаю.
М- Хах, да.
Так после этого они стали разговаривать каждый день и спустя год, когда она ждала результаты на поступления в университет, то очень нервничала.
Т/и- Вдруг я не поступлю!?
М- Не волнуйся. Ты поступишь. Я уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок рассекающий демонов
LosoweНу что ещё писать? Надеюсь понравится. Заказы принимаю, так что не стесняйтесь писать. (>^ω^<) Присутствуют много матов. ◑▂◐ ЛюБоВь МаРкОВь и так далее. ● 3● ОЧЕНЬ редко бывают демоны. ◑▂◑ В общем всё как вы любите (〜^∇^)〜❤❤