Реакция на то, что Т/и хотели убить на глазах у И/п.

5.3K 74 41
                                    

Заказ от PollnareffMyCrush (★^O^★)

(будут хорошие концовки и плохие).

Танджиро☀
(Аказа)
Статус:Столп
Ты сражалась в паре с Гию и Танджиро. Ты была всегда, на позитиве как Ренгоку, и Танджиро восхищался тобой. Вы встретили Аказу 3 молодую луну. У Танджиро прошлись муражки по коже, но ты его подбодрила, а Аказа увидев Танджиро, не на шутку разозлился.
А- Это ты тот сопляк, кричавший и кинувший в мою спину клинок!
Т/и- И что с того? Ты это заслужил убив нашего товарища. Вмешавшись сказала ты.
Т- Т/и-сан успокойтесь. Мягким и немного тревожным тоном сказал Танджиро, и через секунду посмотрев на Аказу серьёзным тоном сказал.
Т- Я отомщу за смерть Ренгоку.
Т/и- Не переживай! Мы справимся! С энтузиазмом сказала ты.
А- Ты мне напоминаешь мне Кёджуро. С безумием на глазах сказал тот,и резко напал на тебя. Бой начался. Ты отбивалась от атак (а они были сильными). Бой продолжался долго, Танджиро хотел присоединиться,но его быстро откинул Аказа, и стиснув зубы Танджиро узрел такую картину. Аказа уже замахнулся и хотел ударить Т/и в живот как и Ренгоку. Вспомнив флешбек с Ренгоку Танджиро, быстро встал и через мгновение отрубил руку Аказе. Потом он с Гию начали сражаться (потом как в манге, стало что он восстановил свои человеческие воспоминая и убил себя, чем быть демоном).
Вывод: Тазик спас тебя и никто не умер. Но ещё предстоит битва с Мудзаном.

Зеницу⚡
(Кайгаку)
Статус: Как у Зеницу
Ты с Зеницу встретила Кайгаку. Эти двое сразу узнали друг друга.
З- Как ты мог поступить так с дедушкой, Кайгаку! (Эм если что в манге было, что ворон принёс Зеницу письмо, где дедушкин ученик стал демоном и дедушке вспороли брюхо, или он сам себе не помню уже).
К- Тебе не понять меня ублюдок!
Т/и- Ну это мы сейчас посмотрим.
К- Ты ещё кто?
Т/и- Дед Пихто долго уже будешь говорить?
На удивление Зеницу стал серьёзным и без сна, Зеницу напал первым. Они начали бой. Ты тоже всместе с Зенькой атаковала.
К- Дрянная девка не мешай! Хотев тебя убить с помощью магии крови, но Зеницу его остановил успешно отрубив голову.
З- Т/и!! Ты в порядке!?
Т/и- Да я в порядке и спасибо что спас меня.
З- Не стоит благодарности 。^‿^。. Мило улыбнувшись сказал он.
Вывод: Ну ты не умерла ∩˙▿˙∩.

Иноске🍙
(Доума)
Статус: Как у Иноске
Был бой с Доумой. Иноске с тобой сражался с ледяными клонами Доумы. (Ты была Иноске дорогим другом как Танджиро, с первой вашей стречи вы очень сдружились). В бою ты сражалась как могла, да и когда увидела как Шинобу съел Доума пала в ступор, но Иноске спустил тебя с небес защитив, от очередного клона.
И- Следи на битвой дурачина!!!
Т/и- Х... Хорошо!
После, на подмогу пришла Канао.
Уже сил не было сражаться, и в последний момент, что-то сзади ты почувствовала сильную боль. Это был Доума..... Он сразу же убил тебя. За этим наблюдал Иноске.
Д- Ладно эту девушку я съедать не буду уж больно слабая она. С мерзкой улыбкой сказал демон.
Иноске пал в ступор и упал на колени...
И- Я же сказал тебе следить......
Вывод: Вот здесь ты умерла (。┰ω┰。).

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя