Реакция И/п на то что Т/и потерянная сестра Мудзана

2.2K 41 26
                                    

Заказик от: user19485892

Предыстория:
Ты знала Мудзана, ведь ты видела его ещё маленьким, а он тебя не помнит толком.
В детстве ты ушла из семьи, ещё в юном возрасте, ведь собственная мать не желала тебя видеть. Вот тебя уже достала жизнь и на тебя напал демон. Это был Доума (2 высшая луна) сначала он хотел тебя съесть, но видя в твоих глазах отчаяние и пустоту, предложил стать демоном, но к удивлению ты помнила своё прошлое, когда стала демоном.
Ты уже съела не мало людей и стала 4 высшей луной, с Хантенгу. На первом собрании высших лун, ты увидела Мудзана. Ты узнала его сразу, не смотря на то ,что он был и демоном.
После собрания тебя вызвал Мудзан и объяснил всё и чтобы, ты не разочаровала его.

Мудзан 🍷
(Это можно считать что, это продолжение предыстории).
Т/и- Скажу сражу может вы мне не поверете, но я ваша старшая сестра.
М- Мы конечно немного похожи, но у меня не было братьев и сестёр.
Т/и- Было. Я сбежала из семьи и выживала. Наша мама меня ненавидела и била, в итоге я сбежала, когда тебе было ещё 5 годиков.
М- Не могу поверить что у меня есть сестра....
Т/и- Я тебя сразу узнала и ты был на меня похож.
М- Да.... Ну тогда с возвращением сестра.
Вывод: Он обнял тебя и вскоре по немногу высшие луны узнали, что ты сестра Мудзана (゜▽゜;).

Кокушибо🌙Он узнал это от Доумы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кокушибо🌙
Он узнал это от Доумы.
К- Что? Т/и старшая сестра Мудзана!?
Д- Конечно. Я не буду вам врать, дорогой Кокушибо.
К- Хотя можно было и догадаться, они очень похожи.
Д- Тоже верно. Ладно я пойду рассказывать другим.
К- Ага.
Как раз мимо проходила ты и когда Доума ушёл, подошла к Кокушибо.
Т/и- Здравствуйте Кокушибо.
К- А здравствуй...
Т/и- Хм? Что-то случилось?
К- По правде говоря, я узнал что ты сестра господина.
Т/и- А... Уже узнали? Это не имеет разницы.
К- А хорошо.... Просто я немного удивлён.....
Т/и- Ехех ладно я пойду на задание сказали, чтобы убить семью живущих в горах.
К- Хорошо, удачи.
Т/и- Спасибо, досвидания.
Вывод: Стал тебя немного уважать, ибо его поведение очень сильно поменялось к тебе (*^﹏^*).

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя