Сенджуро/ОЖП

1.5K 18 15
                                    

Заказик от:user706250873365

*В современное время*

Ты проснулась от резкого шума в коридоре. В доме никого не было. Испугавшись ты резко встала с кровати и направилась к месту шума. Ты увидела мальчика с жёлто-оранжевыми волосами.
Т/и- Т.. Ты кто!? Вор!?
С- Здравствуйте, я не знаю как тут оказался.
Т/и- Как это?
Ты увидела что дверь всё ещё заперта, и снаружи никто не мог проникнуть.
С- Меня зовут Сенджуро.
Т/и- Я Т/и. Сколько тебе лет?
С- Мне 14.
(А- Да тут ему 15 ибо шпили вили описывать мне будет ещё сильнее стыдно, если ему будет 12).
С- А вам?
Т/и- Мне тоже. Ладно, так как ты сюда попал.
Он тебе всё объяснил, что когда он тренировался с Регонку и после тренировок заснул, и как то оказался здесь.
С- А здесь есть демоны?
Т/и- К счастью в этом мире их нет. Ну что с тобой будем делать?
С- Извините, за неудобства..
Т/и- Сегодня ты можешь поспать со мной или в комнате родителей, а в последующие дни, у меня только из вариантов шкаф...
С- Ничего страшного. В любом случае спасибо, всё равно мне не куда идти.
Т/и- Есть хочешь?
С- Немного.
Ты приготовила ему еду.
С- Спасибо большое вам.
Т/и- Можешь уже на ты, а то мне неудобно.
С- Хорошо.
Т/и- Твоя одежда, она испачкалась, давай я её простираю.
С- А это из-за тренировок, спасибо большое.
Ты отдала свою самую большую футболку и шорты.
С- Ого, ты носишь такие большие вещи?
Т/и- Да не люблю когда одежда обтягивает.
С- Впрочем спасибо!
После ты рассказала ему о современном мире, это заняло времени до ужина, то есть 5 часов.......
С- Ого тут всё так интересно, в моём мире не было даже телефонов.
Т/и- Понятно.Ты так молодо выглядишь, будто тебе 13 лет, или ты мне солгал про свой возраст?
С- Нет конечно! Мне правда 15 лет, а день рождения 28 декабря.
Т/и- А хорошо....Мда уж.... Я так устала. Ладно завтра придут мои родители, так что ты будешь сидеть и спать в шкафу. Я тебе сделаю все удобства, хорошо?
С- Да! Спасибо большое!
Так и началось ваше знакомство. Сенджуро довольно таки всё понимал на лету, как что освоился всем за неделю. Помогал тебе с уборкой и едой иногда, а когда родители приходили домой, он прятался в шкафу. Ваш дом был большой, так что Сенджуро заметить было невозможно. Спустя некоторое время, он решил ходить в школу, а ты просила у родителей деньги на одежду себе, а те давали большие суммы. Вместо того чтобы тратить деньги на косметику и одежду (у тебя было и так много их) ты решила отдавать их в школу на обучение Сенджуро, а тот тебя всегда тебя благодарил.
Спустя годы когда тебе исполнилось 18 родители подарили тебе отдельный дом. Ты их очень благодарила и радовалась и хотела рассказать всё Сенджуро. Вы ещё не встречались, но были близки. За эти годы он сделал себе паспорт, устроившись на работу купил себе квартиру.
Ты грустила что его не было рядом, но в школе частенько заходила в его класс, а тот был и не против.
Вы были лучшими друзьями до самого выпуска.
*По телефону*
Т/и- Вааа Сенджуро мне купили квартиру!
С- Поздравляю тебя!!
Т/и- Кстати, мы можем встретиться после твоей работы в баре?
С- Конечно, в 10 сойдёт?
Т/и- Да.
После ты через несколько часов, начала собираться.
Было 21:55 ты уже стояла на месте встречи. Через две минуты пришёл Сенджуро.
С- Привет Т/и, долго ждала?
Т/и- Нет, давай зайдём.
С- А да.
Вы оба зашли и сели.
С- Так зачем ты меня позвала?
Т/и- Просто поговорить, мы же долго не виделись.
С- Да 2 месяца всё таки.
Сначало ваши разговоры были неловкими, но алкоголь всё исправил. Сенджуро так много не пил, только ты запивала всё залпом, как батя учил.Вы уже разговаривали более оживлённо.
Т/и- Я это *ик* хотела тебе сказать....
С- Что?
Т/и- Я тебя люблю!
С- Ты сильно напилась пойдём, я тебя отвезу домой.
Т/и- Я нЕ пЬяНа!
С- Да да.
Взяв тебя на руки он вышел из бара расплатившись, положил тебя в машину. Ты уснула. Когда он отвёз тебя домой, опять взяв на руки зашёл спросив разрешения у тебя, немного разбудив.
Он положил тебя на кровать.
Т/и- Вообще то, я не шутила что тебя люблю!
С- Да?
Т/и- Доказать?
С-.............
Ты резко схватила его надвиснув над ним и поцеловала его. Тот не сопротивлялся и ответил на поцелуй. Когда воздуха не хватало, вы оба не хотя отровались друг от друга.
Т/и- Хах~...... Это значит да?
С- /////////////////////
Т/и- Я так рада!
Ты обняла его.
И подумав, решила ёрзать об его пах.
С- Мхм~.... Т.... Т/и~.
Тот сильно возбудился от одного твоего вида, ведь твоя рубашка была почти расстегнута потому, что в машине тебе якобы стало жарко.
Т/и- Ты ведь тоже хочешь этого? /////////
С- Т/и~!
Ты начала трогать его пах одной рукой через штаны, о чего его друг стал твёрдым.
Сенджуро еле сдерживал стоны, прикрывая рот рукой.
Взяв инициативу на себя, он повалив тебя обратно на кровать, стал целовать, попутно раздевая тебя. Тело горело от возбуждения. Вы оба остались в одном белье.
Сенджуро начал снимать лифчик, от чего по твоему телу прошлись мурашки. Лифчик отправился на пол, к другой одежде.
После он начал облизывать и сосать уже затвердевший сосок, а другой рукой сжимать и массировать вторую грудь, от чего ты тихо подстанывала.
Т/и- Мх~ С...Сенджуро~ ах~~
Он начал спускаться ниже и оставив несколько засосов на животе, и спустился до сокровенного места. Нижнее бельё полетело на пол.
Спросив разшерешие взлядом молящими сказать да, ты согласилась сказав сквозь стоны.
Тот начал входить сразу двумя пальцами, ты громко застонала.
Он начал двигать пальцами, они были длинными и спустившись к твоемк уху, Сенджуро сказал.
С- Твои стоны меня так заводят~
Он расстянув тебя, входил уже тремя пальцами.
Вдруг он остановившись, снял своё нижнее бельё.
С- Я вхожу.
Т/и- Я... Я вся твоя~
Он начал медленно входить, но больно всё равно было. Ты вскрикнула от боли. С твоих глаз начали теч слёзы. Сенджуро протерев слёзы, начал целовать тебя. Когда ты уже привыкла сказала, ему двигаться.
С- Ты уверена?
Т/и- Дд... Да~!
Он начал двигаться. Тебе уже не было больно, наоборот хорошо.
Ваши стоны говорили сами за себя.
Через 20 минут Сенджуро, резко вышел и кончил тебе на живот, через мгновенье ты тоже кончила.
Вы оба тяжело дыша, улеглись на кровать. Сенджуро укрыв вас обоих одеялом, обняв тебя уснул. Через несколько минут, ты тоже уснула.
На утро ты встав с кровати, резко почувствовав боль, ты упала на пол.
Сенджуро проснувшись, помог тебе встать. Уложив тебя обратно, тот сказал тебе на ухо.
С- Вчерашний день, я никогда не забуду~.
Тот чмокнув тебя в лоб, пошёл готовить завтрак.
Ты вспомнив вчерашнюю ночь, сильно покраснела и пала в шок. Переваривая всё происходящее, ты была рада, что он принял твои чувства.
С- Вот, я приготовил суп от похмелья.
Т/и- Спасибо большое.
С- Я рад что оказался в этом мире.

Вскоре ты познакомила Сенджуро с родителями, а те были только рады, что ты нашла себе любимого человека.
Они хотели купить в подарок вам дом, но Сенджуро отказался сказав, что сам заработает и не хочет сидеть, на их шее. Те были удивлены и похвалили его. Ты переехела к нему и вы вскоре, оба нашли работу. А после 3-х месяцев, сделал тебе предложение, на которое ты естественно согласилась.

 А после 3-х месяцев, сделал тебе предложение, на которое ты естественно согласилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А- Омагад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А- Омагад..... Найс ЭСС бро *кровь из носа* ( • ̀ω•́ )✧.
________________________________________

А-Ёпт.... *Помидорка*//////////.........

И ещё раз извините, что главы выходят долго. Наверное в следующий раз напишу фанфик с Ренгоку или реакцию с демонами, если что можете подать идеи, я с радостью напишу (*¯︶¯*).

Ну надеюсь понравилось (≡^∇^≡).

Спасибо что прочитали главу(❁'‿'❁).

Реакции Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя