Утро, конечно, выдалось не из лёгких. Половина была готова умереть, лишь бы не терпеть эту чёртову головную боль, которая убивала изнутри с самого момента пробуждения. Пусть для этого и были специально куплены обезболивающие таблетки, но они особо никому не помогали. Лишь одна оставшаяся бутылка водки разряжала ситуацию.
— Мия, а о чём вы разговаривали с Матвеевым вчера? — спросил Рома. Кажется, это последнее, что он помнит с сегодняшней ночи. — Просто вы ушли, поговорили, а пришла ты совсем без настроения и даже от мефа отказалась.
— Да этот ваш Дима... — Смит умолкла, размышляя как лучше рассказать друзьям о случившемся ночью. — Просто ебанутый! Мы с ним выходим спокойно, я даже драться не собиралась, а этот ебананько тупо вжимает меня в стену, на ухо шепчет, что лучше с ним так не разговаривать, мол за проступком в следующий раз наказание последует, — Мия действительно злилась на всю эту ситуацию, поэтому даже рассказывала всё крайне эмоционально, с желанием пристрелить к чёртовой матери этого Диму
— Оу... — На лице парня появилась тень недоумения. — Может, ты ему понравилась? — предположил Артём, уже наливая себе вторую рюмку. Сейчас опять напьются, и всех понесёт творить чертовщину, только уже в дневное время суток. Главное для Мие, чтобы они опять не пригласили дилера.
— Но это будет невзаимно. Меня не привлекают парни с тату на все тело,еще и кареглазый— возмутилась Мия, решая тоже выпить для блеска в глазах. Все её бывшие были абьюзерами, и более строгий вкус в одежде. По крайней мере, Дима своим внешним видом наоборот отталкивал. Или это была просто неприязнь из-за сложившейся ситуации. Ну, ненавидит она, когда ей командуют без её согласия, тем более какой-то незнакомый человек.
На этом всё общение оборвалось. Все сидели в гробовой тишине, держась за головы, будто это успокоит болезненную пульсацию в висках. Двое человек ещё мирно спали, не зная, что за ужас их ждёт после пробуждения, и какую боль сейчас испытывают их друзья. Матвей даже приподняться не мог, ведь любое движение со страшной силой пронзало каждую клеточку тела. Или Даня, который с болезненными стонами выполз с палатки, похрипывая что-то похожее на «Дайте воды»
Сколько раз на утро после таких пьянок все обещали больше никогда не пить, но все равно каждый раз повторяли свои ошибки. Одни не просто мучались от ощущения пересохнувшего горла и головной боли, их ещё трясло из-за желания вдохнуть в себя наркотик, пока другие просто пытались вспомнить происходившее вчера, в их числе была и Мия. В мыслях всплывали лишь размытые моменты, но она продолжала копаться. И только один момент Мия помнила во всех деталях.
Всех прервал громкий звук входящего звонка на телефон Ромы. Эта чёртова песня заставила всех зажмуриться от нахлынувшей боли из-за пронзающего звука. Парень быстро сориентировался и ответил на звонок, даже не посмотрев, кто его беспокоил. Верхний динамик его телефона, как раз предназначенный для звонков, был достаточно громко прибавлен, чтобы до ушей Смит дошёл будоражащий кровь голос. Тело словно отказалось слушаться, и она застыла, мысленно покрывая себя трёхэтажным матом за такую реакцию.
— Ой, Димон, привет, — еле выдавил из себя Тема. — Да, она рядом, а что? — парень посмотрел на сидящую рядом подругу, из-за чего ноги Мие стали ватными, а мир словно и вовсе ушёл из-под ног. Стало понятно, что сейчас они говорят именно про неё и, что самое обидное, Мия ничего не слышала, потому что Рома будто специально убавил звук динамика.
Рома закончил разговор кратким «Хорошо» и завершил звонок. На его лице появилась ухмылка. Кажется, что он был доволен происходящим. Правда рассказывать что-либо друзьям парень явно не спешил, от чего Смит словно взорваться хотела. Не дай бог он снова приедет, и все начнётся по новой. В этот раз ей будет всё равно. Даже если её вновь попросят ради друзей — девушка не поведётся. Пусть те хоть умрут от ломки, но повторять вчерашнее Мия была не намерена.
— И что-же он сказал? — всё-таки не выдержала и задала вопрос Смит, искренне надеясь, что не услышит ответ, ради которого придётся бежать домой.
—Димон сейчас приедет. Сказал, что нам поговорить нужно. Ну и про тебя спрашивал, — усмехнулся Рома
Опасения подтвердились, и девушка просто прикрыла глаза, чтобы справиться с нахлынувшими воспоминаниям, которые уже знатно надоели, но всё равно всплывали в мыслях.
///
— Ты даже не знаешь, на что я способен, а уже разговариваешь со мной таким грубым тоном, — прошептал прямо над ухом Дима. — Малышка, никогда не смей говорить так при мне, а уж тем более обращаться в мою сторону. Иначе за нарушением последует наказание.
///
Ей совсем не хотелось видеть Диму, слышать его голос и ощущать на себе ее взгляд. Конечно, можно было бы уйти, но не заявится же она домой с таким перегаром, от которого обычной жвачкой не избавишься. Тем более у её Родителей сегодня выходной, а Мия явно не горела желанием вновь разочаровать своих самых дорогих людей.Придётся им снова встретиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||
FanficТот, кто скажет ей лишнее слово - уедет в травмпункт. За свои семнадцать лет она дважды чуть не села за нанесение тяжких побоев, еле-еле растягивает две пачки сигарет на день, любит выпить и недавно попробовала мефедрон. Нашёлся лишь один человек, к...