– Что будешь пить? – с улыбкой произнес дима, стараясь отвлечь свою гостью от нахлынувшего волнения.
Мин вопрос показался довольно глупым. Дима прекрасно знал, что та не разбирается во всём этом ассортименте дорогого алкоголя и выбирать могла только между разливным пивом в магазине. Несмотря на своё недоумение, девушка сохраняла контроль над каждым своим действием и словом, поэтому просто улыбнулась, тихо пролепетав:
– Пожалуй, я и в этот раз доверю выбор тебе.
Дима ещё больше приподнял уголки губ и кивнул, мысленно хваля блондинку за правильный выбор. Ему нравилось наблюдать за тем, как Мия пытается скрыть сильное волнение. И он мог признать, что у той неплохо получается. Только вот, глаза всё выдают. Да, в любимых голубых глазах, которые часто снились ему во снах, порой отражалось всё волнение и они быстро бегали по сторонам, мельком рассматривая уже знакомый интерьер квартиры, лишь бы лишний раз не засматриваться на объект своего обожания.
Мия знала, о чём им предстоит поговорить сегодня и с каждым шажком до кабинета хозяина квартиры мысленно подготавливала себя к вопросам и рассуждениям о теме садо-мазохизма. Может, под алкоголем ей удастся натворить глупостей, как это обычно и происходило. Но эти глупости могут обернуться и в лучшую для неё сторону. Кто знает, может именно в роли Сабмиссива она будет счастлива? Но, конечно, такая версия была маловероятна.
Дверь в кабинет распахнулась и брюнет, вспомнив про отключение датчиков, нащупал выключатель. Комната наполнилась ярким светом и Мия наконец смогла оценить обстановку для их сегодняшних диалогов. В кабинете она была впервые, но мысленно представляла его именно таким, как и видит сейчас. В стиле Дмитрия, как и обычно.
– Присаживайся, – проговорил Дима, рукой указывая на два кресла возле панорамных окон.
Белокурая послушала указания и проследовала к креслам. Но как только голубым глазам открылся вид из окон, девушка остановилась, хлопая глазами. В её представление такие виды и обстановка могли быть только в фильмах, но сейчас она видела всё наяву. Город смотрелся безумно красиво с такой высоты, тем более в тёмное время суток. Казалось, что сейчас весь мир как на ладони.
На небольшом круглом журнальном столике со стеклянной столешницей, подсвеченной в некоторых местах маленькими лампочками, создавая интересный эффект, стояли две бутылки вина и одна бутылка виски. Рядом несколько бокалов под ранее упомянутые виды алкоголя, с расчётом на то, что девушки могут по случайности разбить парочку стеклянных предметов. А также белый шоколад и виноград в тарелке, в качестве дополнения. Кресла тёмно-серого цвета, в которых можно было просто утонуть из-за мягкости набивки и расслабиться с бокалом выпивки, идеально вписывались в интерьер кабинета, да и квартиры, в целом. Осталось только выключить свет и станет точно, как в каком-то романтическом фильме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||
Fiksi PenggemarТот, кто скажет ей лишнее слово - уедет в травмпункт. За свои семнадцать лет она дважды чуть не села за нанесение тяжких побоев, еле-еле растягивает две пачки сигарет на день, любит выпить и недавно попробовала мефедрон. Нашёлся лишь один человек, к...