Блондинка сидела, держась за голову руками, будто бы это как-то поможет унять головную боль. Всхлипов и любых других намёков на слёзы, или истерику не было. Всё тихо, словно она просто вышла погулять и задумалась. Голубые глаза были закрыты, щёки мокрые от слёз. Фонарь, который стоял рядом и освещал девушку тусклым светом, помог разглядеть её одежду: сползающая с плеч ветровка, оранжевая толстовка с капюшоном, домашние белые штаны, в чёрную полоску и белые, но запачканные грязью кроссовки.
– Мия? – тихо прошептал Дима, подойдя сзади и положив руки на плечи светловолосый, чтобы в случае чего можно было удержать. Матвеев почувствовал, как младшая вздрогнула, скорее всего от неожиданности и замерла.
Действительно, в этот момент сердце Смит пропустило сразу несколько ударов. Нет, не то, чтобы от неожиданности, скорее от осознавания того, что обладатель этого голоса – создатель некоторых её проблем и довольно странный, от части пугающая личность, под именем Дмитрий. Тот самый человек, который вжал её в стенку, вгоняя в состояние своеобразного шока и беспомощности; который шептал ей что-то пугающе пошлое на ухо; который чем-то напугал её дорогого дружка;
– Что тебе нужно? – грубо ответила блондинка, сделав резкое движение плечами, дабы скинуть руки Матвеева и успешно вкладывая в голос всю уверенность и старания, для того, чтобы он не дрогнул.
– Я не буду скрывать от тебя факт о том, что следил за тобой. Точнее, мои люди дистанционно следили за тобой, – медленно начал свои объяснения Дмитрий. – Про твою истерику мне известно. Что случилось и почему ты в три часа ночи на улице?
– Раз ты за мной следишь, по неизвестной причине, ты должен знать, что произошло, – тихим голосом, уже не скрывая свои недавние слёзы, как бы поднимая белый флаг, ответила Мия. – Разве не так?
Дима ждал этого вопроса и подготовил ответ на него ещё до прихода сюда, вместе с объяснением о слежке и прослушке.
– Нет, не так. Мой сотрудник уснул на рабочем месте и в ближайшее время, скорее всего, будет уволен, – это был ответ на основной вопрос, теперь пришло время объяснений, которые больше всего интересуют Смит.
Он не будет стоять, облокачиваясь на перила детской горки и рассказывать всё в подробностях, которые явно напугают обычную девчушку и возможно затянуться на продолжительное время. Достаточно просто пообещать рассказать всё позже и ограничится кратким ответом, с интригой.
– Ты мне тогда приглянулась, вместе со своим дерзким ротиком, – взгляд Димы упал на пухловатые розовые губки собеседницы. – Обычно я отслеживаю всех девушек, которые мне как-либо понравятся внешне. Ты не из тех красоток с обложек журнала. Такая простая маленькая, наверное, закомплексованная девочка, но что-то в тебе зацепило. Возможно тот страх, который читался в твоих голубых глазах, когда я прижал тебя к кирпичной стенке. Зачем вся эта авантюра с прослушкой? Я покажу тебе и расскажу обо всём, если мы вдруг начнём хорошо общаться, и когда придёт время.
Блондинка молчала. Ей нечего было сказать и, чтобы как-либо собраться с мыслями, она нащупала в кармане купленную четыре часа назад пачку Winston'а, в которой осталась всего-навсего одна сигарета. Раздался звук зажигалки и девушка сделала первую тягу, вдыхая в себя никотиновый дым, который немного успокаивал разбушевавшиеся внутри нервишки. Дима хотел последовать примеру младшей, но ощупав все карманы не нашел пачку сигарет. Скорее всего она осталась на столе и кареглазый просто забыла про неё, из-за спешки.
Голубоглазая похоже поняла всё, по движениям и недоумения на лице дилера своего друга и медленно вытянула руку вперёд, предлагая собеседнику сделать пару затяжек. Парень не ожидал, но отказываться не стал и, зажав между зубами сигарету, затянулся.
– Ты собираешься возвращаться домой? – прервав тишину спросил Матвеев, передавая сигарету обратно блондинке.
– Нет. Я не хочу видеть родителей ближайшую неделю, вообще. Наверное, поживу у Ромы.
Дима понимал, что от совместного проживания Смит и Ромы не выйдет ничего хорошего, но и везти к себе в квартиру было достаточно опасно. Она могла узнать лишнее, из-за своего маленького любопытного носика. Конечно, есть вариант с каким-нибудь отелем, но вряд ли на это согласится Мия. Да и предложение пожить у малознакомого человека тоже, с большой вероятностью, успехом не обвенчается.
– Если хочешь, можешь сегодня переночевать у меня, – Парень откинул голову назад, готовясь услышать отрицательный ответ. – Я всё равно на машине, с водителем.
Блондинка обдумывала предложение, понимая, что если не поедет – останется на улице, в домашних штанах и лёгкой куртке, ведь все друзья мирно спят, поэтому дозвониться до кого-либо будет очень сложно. К тому же, многие ставят телефон на беззвучный режим, перед тем, как лечь спать.
– Других вариантов у меня, пока что, нет, поэтому... – Мия замялась, не решаясь на ответ. Пусть она и может дать отпор, но у дилера есть охрана, против которой в одиночку ей не справиться. Да и кто знает, что может стукнуть в голову человеку, который совсем недавно вжимал её в стенку собственным телом, сжимая запястья и шепча всякие гадости.
Дима почувствовал напряжение, исходящие от младшей. Он прекрасно всё понимал и сам, оказавшись на её месте, не поехал бы никуда. Но вмешиваться во взвешивание решений не хотел.
– Ладно, поехали, – выдохнув пролепетала блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||
FanficТот, кто скажет ей лишнее слово - уедет в травмпункт. За свои семнадцать лет она дважды чуть не села за нанесение тяжких побоев, еле-еле растягивает две пачки сигарет на день, любит выпить и недавно попробовала мефедрон. Нашёлся лишь один человек, к...