Поиграем, малышка?

540 18 1
                                    

Может, ты уже начнёшь выполнять свою работу? – хриплый прокуренный голос раздался из динамика, как только Дима приложил смартфон к уху.

– Если ты забыл – работаю я тогда, когда пожелаю. Без меня ты – никто. Всех твоих кладчиков привел
к тебе я, и в любой момент я могу слить твою авантюру. Все документы на тебя уже давно пылятся на полках в моём доме.

Дима закрыл за собой дверь, пройдя в небольшую по размерам комнату. Деревянный стол – самое главное в ней. С тремя небольшими выдвижными ящиками под столешницей он был окрашен в тёмно-серый цвет. На нём расположилась настольная лампа белого цвета и пара папок с документами. Офисный стул чёрного цвета был чуть отодвинут в сторону после вчерашних поисков. В конце комнаты, по бокам и сзади стола, расположилась конструкция, напоминающая вторую стену, со встроенными ящиками, шкафами и полками. Всё смотрелось гармонично и дорого. В стиле хозяина квартиры.

дима открыл дверцы шкафа, ища глазами нужную папку. Взглядом быстро, но вдумчиво Дима рассматривал ФИО девушек, среди которых должно было оказаться имя мужчины. «Иванов Александр Сергеевич. 27.05.1995» – найдено. Дилер плавным движением, придерживая пальцем сверху, выдвинул нужную вещицу и, взяв в руку, откинул на стол. Раздался громкий хлопок.

– Я всё разруливаю, обучаю, руковожу, распространяю и привожу. Разве не так? – пауза. – Ты – полный ноль.

Дмитрий нажал на красную кнопку, завершая неприятный короткий диалог и убирая смартфон подальше от себя. Злость внутри закипала всё больше при одной только мысли о столь неприятном собеседнике. Взгляд прошёлся по столу, остановившись на неизвестной папке, лежавшей там ещё со вчерашнего вечера. Кареглазый развернул досье так, чтобы стало видно имя. «Ксения Дивна». В голове пронеслись давние воспоминания.

Дима шагнул в игровую, закрывая за собой дверь. Пришло время расслабиться наедине с своей личной куклой Барби, которая уже ожидала его прихода. Сабмиссив стояла на коленях. Пшеничного цвета волосы были собраны в высокий пучок, косметика смыта, взгляд устремлён в пол, а одежда аккуратно лежала на специальной тумбе. Абсолютно голая полноватая девушка походила на статую. Лишний раз смотреть или говорить в этой комнате было запрещено. Она уже знала последствия таких провинностей и повторять свои ошибки явно не хотела.

Доминант прошел мимо Митрониной, наблюдая за ее реакцией, и девушка на удивление всё ещё находилась в положенной позе. Ася не была послушной девочкой, да и явно еще не набралась опыта. Обучение роли нижних в Москве началось относительно недавно. Дима лично посещал Москву ради договора с педагогами подобных школ. Не все девочки, приходящие туда ради денег, были готовы на подобное. Все относились к подготовке с насмешками, не ожидая правды.

Подойдя к стенду с разными приспособлений для порки, Дима прошелся взглядом по всему комплекту, размышляя. Поколебавшись в выборе, он вытянул руку вперёд, сняв с крепления кнут и укладывая его в руке.

– Поиграем, малышка? – нахальная улыбка расплылась на лице главного.

Звонок прервал поток оставшихся воспоминания. На экране высветились такие красивые и уже словно родные имя с фамилией.

Два часа Мия отсиживалась на кухне своей квартиры. По щекам ручьями текли солёные слёзы, намачивая попавшие на лицо прядки светло-русых волос и одежду, попадая в рот. Зажатая между пальцами сигарета просто дымилась, девушка уже даже не делала затяжки. Разве что редко. Половина пачки ушло просто так, но на это было всё равно. Смит истерично кричала, била кулаками стену, крушила посуду и опустошённые бутылки. Автобус, на котором ехали ее родители, перевернулся. Под удар попали несколько человек, в числе которых были мама и папа. Мия не могла смириться, она просто отторгала эту мысль, как могла. Выкидывала из головы, но она возвращалась с новой силой, пробивая всё и разливая по всему телу невыносимую боль.

«– Там им лучше, там им лучше», – повторяла про себя Мия, пытаясь прийти в норму.

Но жизнь не поставишь на паузу и не перемотаешь назад. Перед глазами сразу всплывали самые ужасные моменты, проведённые с человеком, который просто ушёл из твоей жизни, громко хлопнув дверью. Все ссоры, разговоры и обидные слова, которые когда-то были сказаны в адрес умершего. Не стоит винить себя. Смит прекрасно осознавала это, но не могла справиться с нахлынувшей волной сильных эмоций. Просто смириться с тем, что скоро родных людей закопают в землю прямо у тебя на глазах. Больше никаких слов поддержки, заботы и упрёков, которые раньше так сильно надоедали. Но лучше так, чем никак вообще.

Она просто хотела проснуться. Узнать, что это страшный сон. Но жизнь порой слишком жестоко и неожиданно все обрывает, забирая самых близких нам людей...

Мия понимала, что даже похоронить бабушку достойно не сможет. Разве что одолжить у кого-нибудь. Но её друзья и знакомые не обладали такими суммами.

«– Дмитрий матвеев, – пронеслось в голове Мие. – Была, не была»

Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя