Она заливается слезами

646 24 0
                                    

Приглушённая мелодия из-за закрытого плотной тканью пиджака динамика, и вибрация, которая всячески напоминала обладателю телефона о звонке. Дима наконец-то опомнился, выйдя из мира своих мыслей, размышлений и фантазий. Время уже достаточно позднее, все гости ушли, а именинница спит. Лишь она один Дима сидит за столом, с бокалом вина стоящим напротив него. Достав из кармана смартфон, Дима словно на автомате смахнул вправо, дабы принять звонок. Ему никто не звонит просто так, да и половина людей даже не записаны в контактах, поэтому смысла смотреть на имя или номер не было.

– Дима, она уже два часа сидит чуть дальше своего подъезда. Судя про прослушке – заливается слезами, – кратко и ясно доложил Владислав, которому было поручено следить за Мией, пока Алексей по непонятным причинам отсутствует.

Сердце дилера вдруг пропустило удар, от осознавания того, что с этой глупышкой могло произойти всё что угодно. Она ведь из-за своей повышенной агрессии могла завязать с кем-то драку, которая так же с большой вероятностью могла закончиться чем-нибудь плохим. Да любая плохая ситуация с лёгкостью отразится как на её и без того сломанной психике, так и на физическом состоянии. Блондинка может даже сидеть с каким-нибудь острым предметом в руках, оставляя порезы на своей бледной коже, заглушая душевную боль или, что ещё хуже, с суицидальными планами.

– Что произошло? – протараторил он, залпом допив оставшуюся в бокале жидкость, тёмно-красного цвета. – И как давно она сидит там?

– Меня не было на месте работы до этого. Простите, я уснул, – честно признался он, говорят на тон ниже и ожидая криков, скандалов и, скорее всего, увольнения.

Матвеев нахмурился и прикрыл глаза, справляясь со злостью, которая в тот момент разливалась по телу, наполняя каждую клеточку организма. Возможно, не будь сейчас дел по важнее каких-то разбирательств, он бы доехал до дома сотрудника, высказал ему всё и перечеркнул жизнь, уволив с работы. При этом сделав так, чтобы после этого он не смог даже дворником устроиться. Но пока первый специалист шляется не пойми где, ему нужен хотя бы второй, который хоть и накосячил, но признался и выполнил часть работы.

– Чёрт с вами всеми, – рыкнул парень. – Её местоположение в СМС. Так же пробей сообщения, может ей кто-нибудь писал или договаривался о чём-то. Со мной Евгений, он сядет за руль, поэтому Амелию можешь не поднимать. Будет информация – присылай или звони, – кратко объяснил Дима, сбросив звонок нажатием на кнопку.

Через тридцать секунд геолокация блондинки была получена, а карглазый покинул комнату, жестом показывая одному из секьюрити «За мной». Быстро нацепив на себя куртку и обув кроссовки, Парень нащупал ключи в кармане и молча передала их сотруднику, который в эту ночь поведёт его малышку. Пока обладатель машины находится в состоянии лёгкого алкогольного опьянения.

Чёрная BMW,самой новой, с бежевой оббивкой салона стала подарком на двадцать шестое день рождения, от сестрёнки. Все знали о том, что Диме нравится именно это исполнение и дизайн автомобилей, поэтому не прогадали с выбором. Обычно за рулём всегда Дима, но будучи под алкоголем он может с лёгкостью потерять права.

– Флотская двадцать шесть, второй подъезд, – всё ещё смотря в телефон кареглазый изучал местность вокруг дома Бэллы. – На некоторых моментах превышай скорость, если будут ограничения. Я оплачу, в любом случае.

Евгений кивнул, разблокировав двери. Дмитрий устроился на переднем пассажирском сидении, откинув голову назад и положив левую руку на подлокотник. И без этого проблем достаточно, а тут ещё и увязался за какой-то малолеткой, которую теперь приходится спасать посреди ночи.

На телефон пришло сообщение, которое Дима  моментально открыл.

Владислав Сурков: «Припаркуйте машину чуть-чуть подальше, чтобы Мия не заметила вас и не убежала куда-нибудь. Напротив подъезда есть детская площадка она там. Предположительно сидит на самой дальней лавочке в начале. Всхлипов стало меньше, возможно она уже успокаивается. Будь аккуратен и не спугни, хоть и в темноте не особо видно, но всё же.»

Отвечать на полученную информацию Дима не собирался, лишь вновь окунулся в свой мир, наблюдая за проносящимися зданиями. Все люди давно спали, ведь завтра будний день и многим на работу или учёбу, поэтому дороги были достаточно свободными и поездка не заняла много времени.

По совету специалиста, машину остановили на парковке с лицевой стороны многоэтажного дома, в одной из квартир которого проживает Смит. Секьюрити татуированный попросил остаться в автомобиле, ведь с такой задачей он справится и сам. Конечно, перечить боссу Евгений не собирался, несмотря на желание хотя бы сопроводить и уйти обратно.

Дима даже не хотел скрываться, уткнувшись в телефон и делая вид, что оказалась в этой глуши по случайности. Это было бы глупостью. Поэтому он быстрым уверенным шагом приближался к местоположению Смит, придумывая в голове диалог. Наконец-то, в поле зрения появилась легко одетая молодая особа.

Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя