Белокурая делает шаг через порог квартиры огромной площади. Благодаря датчику движения загораются круглые лампочки, встроенные в потолок и перед глазами появляется прихожая. Всё выполнено в современном стиле и всего трёх цветах: белый, чёрный и серый. Огромный шкаф из тёмного дерева, так же служил огромными зеркалами, которые были встроены в дверцы. Обувница белого цвета, с полочками и ящиками. На ней, в цветочном горшке, стоит какое-то раскидистое растение. Чуть выше расположились вешалки для верхней одежды, встроенные в стену.
Девушка прошлась вперёд, ещё раз окидывая взглядом всю прихожую. Дверь, находящаяся напротив входной, бесшумно открылась и оттуда вышел высокий шатен, на вид лет двадцати пяти. Чётко выделенные скулы, чуть смуглый тон кожи, деловой костюм и мужские лаковые туфли. Он был Кеном в мире Барби. Мия растерялась, она даже не знала, что сказать или как поздороваться с мужчиной. Но он заговорил первый:
– Здравствуйте, – шатен прошёлся по блондинке оценивающим взглядом. – Дмитрий, вы могли бы сообщить о своём приезде, и появлении гостьи.
– Здравствуй, Максим. Стоило, но меня отвлекли разговорами в поездке. Вылетело из головы, а Евгений забыл, наверное. Кстати, его не будет, он отпросился домой, – сообщал Матвеев, снимая свои белые кроссовки, которые сильно запачкались. – Приготовь Мие комнату, пожалуйста.
– Будет сделано, – на лице мужчины появилась улыбка. – Мия, давайте вашу куртку, – Максим протянул руку и Смит робко отдала ему ветровку, всё ещё осматривая взглядом полным недоверия.
Дима, почувствовав состояние гостьи, спокойно, без всякого сомнения, взял её за руку и повел на кухню. Голубоглазая даже не успела понять, как оказалась в просторной комнате, выполненной в таком же стиле, что и прихожая. Дима умело возился по ту сторону барной стойки, пока белокурая сидела на высоком мягком стульчике и внимательно наблюдала за каждым действием Кареглазова.
Вот, на стойке оказываются два бокала, которые после наполняются звёздным шампанским. Гостья вовсе не разбирается в алкоголе, тем более дорогом и Дима знал это, поэтому задавать вопросы по типу: «Что ты будешь пить?», не стал. Он лишь молча вспоминал свои семнадцать, когда любил с друзьями собраться и выпить для блеска в глазах. Конечно, одним блеском это не заканчивалось и домой татуированный парень приходил в состоянии сильного алкогольного опьянения, засыпая только коснувшись подушки.
– На самом деле я не та компания для разговоров, которая тебе нужна, – кареглазый протянул светловолосой бокал.
– И почему же? – девушка сделала первый глоток, пробуя на вкус. Приятные нотки ягод растеклись по организму, расслабляя каждую клеточку.
Хозяин дома облокотилась ягодицами на кухонную тумбочку, формулируя ответ. И, сделав небольшой глоток, произнес:
– Ну, во-первых: разве я напоминаю тебе твою компанию? У нас ничтожно мало общих интересов и общаться нам, собственно, практически не о чём, – пауза. Парень задумался, делая ещё глоток. – Во-вторых: ты не знаешь моей настоящей сущности. Это всё – оболочка, за которой прячется садист, скрытый от лишних глаз.
Смит не особо поняла значение «Во-вторых», но перед тем, как напасть на собеседника со своим любопытством, решила опустошить пару бокалов. Под алкоголем всегда легче даётся разговор, по крайней мере ей. Да и воспринимать какую-то тяжелую информацию будет проще.
«– Дмитрий Матвеев – садист? Интересно, в чём он это проявляет? – девушка мысленно старалась сложить уже имеющуюся у неё информацию, но выходило плохо. В одном огромном наборе не хватало большое количество пазлов, которые ей предстояло отыскать.»
Дима решил сменить тему, перед этим присев рядом с гостьей. Маленькая девочка, с пухловатыми щёчками, которые чуть покраснели от алкоголя, сидела рядом с ней, молча осматривая кухню. В её потускневших ранее глазах наконец-то появлялись искорки и проглядывало веселье. Блондинка никак не отреагировала на появление рядом с ней дилера, даже не соизволила взглянуть на него.
– Какие планы на жизнь? – пролепетала белокурая своим картавым прокуренным голосом, наконец повернув голову в сторону собеседника.
– Мы ставим цели, а не строим планы, – спокойно ответил Дима, проводя рукой по своим коротким тёмным волосам. Эту фразу сказал один человек, который несмотря на расстояние, поддерживал его своим творчеством, даже не будучи знакомым с ним. С тех пор это отложилось в памяти, и Дмитрий следует этой фразе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||
FanfictionТот, кто скажет ей лишнее слово - уедет в травмпункт. За свои семнадцать лет она дважды чуть не села за нанесение тяжких побоев, еле-еле растягивает две пачки сигарет на день, любит выпить и недавно попробовала мефедрон. Нашёлся лишь один человек, к...