Он опять вляполся во чтото серьезное..

803 25 2
                                    

Прошло чуть больше двадцати минут после разговора Ромы с Димой. Компания всё так же мирно болтала, находясь в приподнятом от алкоголя настроение. Никто не планировал пить так, как ночью. Но и выпить для блеска в глазах и облегчения состояния никому явно не помешало. Парни опять отпускали странные шуточки, девчонки перешёптывались о чём-то своём, и лишь одна Мия сидела словно отделённая ото всех невидимой стеной. Её мысли были заняты планом, как избежать пересечения взглядов и, уж тем более, разговора.

— Ром, расскажи мне о диме, — Смит медленно повернула голову на друга. Этот вопрос появился в её голове буквально пару секунд назад и показался ей вполне хорошим вариантом изучить Диму, хотя бы поверхностно. Информации бы хватило на то, чтобы сориентироваться в случае разговора и понять, как вести себя с ним.

— Ну, вообще, мне известно о нем крайне мало. Он довольно-таки скрытная личность, — парень сделал глоток минералки, налитой у него в пластиковом стаканчике. — Дима из обычной семьи, но сам довольно богатый, как мне известно добился всего сам. Ну, а сам он занялся наркотой. На него вроде даже кто-то работает. Ему с этого капают неплохие деньги.

— Оу, — девушка не находила слов. История действительно впечатлила блондинку. — А почему вы называете его «Матвей»? Это псевдоним?

— Матвей Дмитриев, — поправил Рома. — Да, это псевдоним. Друзья и знакомые называют его чаще паранормальный наркоман, — шатен встал и, не нащупав в кармане пачку сигарет, спросил у Мие, которая всегда делилась с компанией, ведь частенько сама брала у них, иногда даже не спросив.

На этом все их диалоги прекратились и обладательница голубых глаз опять ушла куда-то в себя, блокируя посторонний шум от разговоров вокруг. Ей даже не хотелось курить, несмотря на то, что прошло достаточно много, для неё, времени, с того момента, как она сделала последнюю затяжку. Сейчас девушка хотела бы заняться единственным успокаивающим её хобби — стрельба.

На своё пятнадцатилетие она выпросила у Папы травматический пистолет, не слишком дорогой, но и не хлиплый. С тех пор она часто посещала безлюдные места, в которых стреляла по стеклянным бутылкам. Смит нравится звук выстрела, ощущения от отдачи, старания попасть в цель и сам процесс. Первый раз ей довелось взять пистолет в руки в летнем лагере. Тогда, несмотря на тряпку в руках, девушка попала по висящей на дереве пластиковой бутылке. Именно в тот момент это стало её основным увлечением.

Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя