Это опасная любовь.

467 19 4
                                    


Зажмурив глаза, Мия с протяжным стоном поворачивается на бок, чтобы выключить пронзительный трезвон будильника. Через силу и тысячи «не хочу» девушка разлепляет потяжелевшие после сна веки. Глаза болят от яркого света, проникающего в комнату через стеклянные панели окон, которые забыли зашторить. Быстро пробегаясь взглядом по тумбе возле кровати, Мия наконец-то находит источник неприятного звука, ловким движением хватая смартфон, чуть поддавшись вперёд, чтобы дотянуться. Смахивая пальцем вправо, отключая будильник, девушка опять закрывает глаза, чуть ли не проваливаясь в сон.

«– Я не ставила будильник, » – проносится в мыслях Смит, и она моментально открывает глаза, приподнявшись на локтях.

Она у себя в комнате, завёрнутая в одеяло, как в кокон, из-за постоянных переворотов во сне. Одежда лежит рядом с кроватью вся помятая и, скорее всего, прохладная из-за холодных полов в квартире. Порванная рубашка, один рукав от которой до сих пор красуется на изголовье кровати. Щёки Мие заливаются краской при одном лишь воспоминании вчерашнего вечера. Но вместе со смущением медленно возвращается и болезненный осадок при прокручивании вчерашних событий. Родители...

Девушка вскакивает с кровати и, подбежав к шкафу, хватает первую попавшуюся домашнюю вещь и трусы из специального ящика, встроенного внутрь шкафа. Длинная хлопковая рубашка с небольшими дырками и потёртостями, еле-еле прикрывающая ягодицы, но длинная в рукавах, да так, что Девушке пришлось завернуть их, чтобы они не болтались и не мешали. Встав перед высоким зеркалом, стоящим рядом со шкафом, Мия прошлась по своему отражению взглядом, оценивая внешний вид. Худые руки и ноги, которые являлись одними из главных её комплексов, тёмные мешки под глазами от частых недосыпов и похмельных утр в последнее время. Немножко приподняв голову, девушка сглотнула. На шее виднелись красноватые следы, отдалённо напоминающие засосы. Расстегнув первые три пуговицы, стало видно грудь, в некоторых местах которой вовсе виднелись следы зубов и яркие пометки, похожие на недавно проявившиеся синяки. На фарфоровой коже всё было заметно слишком сильно и сразу бросалось в глаза. В районе запястий до сих пор остался след от крепко завязанных узлов. Пшеничные локоны превратились в подобие гнезда, в хаотичном порядке расположившись на голове. Не сказать, чтобы девушку сильно волновал её внешний вид, но ради интереса иногда стоило постоять перед зеркалом.

Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя