Она подпишет этот контракт

366 21 5
                                    

Телефон в кармане лёгкой куртки завибрировал, оповещая обладателя о поступающем звонке. Худые пальцы пробрались к смартфону, доставая его из кармана и располагая перед лицом. Взгляд голубых глаз метнулся на имя контакта, но не увидел там букв, только цифры. Номер был неизвестным и поставил белокурую девушку в лёгкое недоумение и замешательство. Недолго думая, на свой страх и риск, Мия приняла звонок, приложив смартфон к уху.

– Мия, здравствуйте, – проговорил мужской спокойный, словно гипнотизирующий голос, который показался Смит довольно знакомым.

– Здравствуйте. Могу ли я уточнить, кто со мной говорит? – пролепетала девушка, открывая тяжёлую железную дверь, ведущую в подъезд.

– Конечно. Это Евгений, водитель Дмитрия Матвеева, – Мия не видела мужчину, но готова была поспорить, что на его лице сейчас красовалась слабоватая улыбка.

Мия понимала, что задавать вопросы по типу: «Откуда у вас мой номер?» – глупость. Он работает на Диму, а, значит, у него, скорее всего, тоже есть все данные, включая номера и местоположение. Ей пора бы смириться, что каждый её шаг контролируется. Возможно, после проведённой ночи, контроля и информации стало в разы больше, ведь она идёт к месту нижней Димы, сама того не хотя. Да, ей вовсе не хочется быть игрушкой, которая нужна только для удовлетворения грязных желаний. Ей хочется банального тепла, поддержки в сложные моменты и просто любви, а не моральной и физической боли. Но Смит тянет к Диме и это туманит здравый смысл, заставляя идти в противоположную запретную сторону.

– Я заеду за вами в девять, будьте готовы. Дмитрию нужно с вами поговорить, – проинформировал мужчина, прервав молчание. – Если что, я доставлю вас в квартиру, поэтому с одеждой можете не заморачиваться.

– Хорошо, – спустя несколько секунд молчания в размышлениях, ответила Мия. – Это всё?

– Да. До встречи, мисс.

– До встречи, – пролепетала девушка, завершая звонок.

Её накрыло небольшое волнение. Сердце, казалось, готово было остановиться в любой момент. Встреча с Димой, у него дома, находясь в нескольких метрах от комнаты, в которой разместилось даже больше, чем в крупных секс-шопах Новосибирска – всё это явно пугало девушку.

Нажав на кнопку вызова лифта, Мия облокотилась на холодную стену. Она не знала, как вести себя в компании татуированного, на какие темы общаться, боялась облажаться перед ним, и просто оборвать всё своим поведением. А что она будет делать, если Дима начнёт приставать к ней? Или вовсе силой отведёт в игровую? Пусть и во всех прочитанных ею статьях было сказано, что всё происходит строго по обоюдному согласию – девушка не была уверена в Диме. Но больше всего её пугала мысль о том, что защитить себя она не сможет. Умудряясь держать в страхе половину района, Мия становилась беззащитной и хрупкой лишь от одного взгляда карих глаз.

Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя