Пока что, своеобразная ненависть Мие, к Диме, усиливается. Этот парень своим появлением, за два дня создала ей достаточно пищи для размышлений и проблем. Если что-то случится с её другом — девушка даже не посмотрит на то, что у дилера есть влиятельные знакомые, или вовсе охрана. Дмитрий сядет за решётку, весь избитый и полуживой.
Вечером все уже разъехались. Кто-то поехал домой, кто-то по делам. Нашлись даже такие, кому оказалось мало бурной пьянки ночью и они решили повторить всё ещё раз.
Завалы по учёбе и недавние угрозы директора об отчислении, заставили Мию остаться дома. Конечно, учителя уже не ждали от неё выполненной домашней работы, да и вообще увидеть блондинку на уроке было удивлением, но девушка всё же решила посетить завтра первые четыре урока. Судя по расписанию, которые её одноклассники прислали в группу ВКонтакте, завтра не будет ничего сложного.
Родителей, на удивление, дома не было. Возможно их вызвали на работу, что тоже часто бывает. Телефон Смит разряжен, так что она, скорее всего, просто не увидела сообщений, или звонков. Она любила оставаться дома одна, этому причина одна – детство. Когда голубоглазая была маленькой, мать часто водила незнакомых мужчин, которые были её собутыльниками. Ночами ей не давали спать, выгоняли на улицу зимой, в изношенной пижаме. Могли даже забыть покормить, что случалось довольно-таки часто. Драки, крики, едкий, для ребёнка запах алкоголя – всё это она терпела. После этого девушка предпочитает спокойное одиночество. Как же хорошо что сейчас уже все наладилась, и мама теперь добрая и любищая.
Мия спокойно проследовала в свою комнату, дабы переодеться в что-то более удобное и захватить полотенце. Блондинке захотелось смыть с себя всю грязь, включая секунды прикосновения дилера. Она до сих пор злилась на Диму, ведь Рома до самого конца был без какого-либо настроения, но и сознаваться не хотел.
...Тем временем в огромном тридцати этажном доме готовилась вечеринка. Нет, это не будет огромная тусовка, с кучей народа – только члены семьи и самые близкие друзья. Риячке, любимой племяннице Димы, исполнилось 14 лет и все собрались отметить её день рождения. Не громкая музыка, торт, соки, алкоголь для взрослых и шары. Приготовление было почти закончено, оставались только последние маленькие штрихи и можно было дожидаться друзей именинницы, которые должны прийти всего через час.
Дима в брючном костюме, который купил на днях, специально для праздника. На руках он держит уже такую повзрослевшую малышку Рию, улыбаясь и смотря в камеру дорогого фотоаппарата. В голове воспоминания о том, как они с Максимом забирали Яну ( мама Рие), с малой, из роддома, а потом осознание того, что это было практически 14 лет назад. Первые шаги, слова и все запоминающиеся моменты – всё было при Диме, когда она какое-то время пряталась от родителей. Чернокнижник готов хоть горы свернуть, лишь бы племянница была счастлива, ведь это самый дорогой маленький человечек в его жизни.
Дима прекрасно понимал, что позже опять вернётся в свою квартиру, которая по размерам чуть больше, чем сестрёнкина; опять пройдёт мимо комнаты, закрытой от лишних глаз, где проводит ночи со специально обученными сабами-одноночниками. Уже год он не берёт девушек на длительное время, не видя ни в ком подходящей кандидатуры. ( скоро вы узнаете к чему это) Лишь одна молодая особа недавно запала в голову и, по какой-то причине, не вылезает. В карих олазах опять пронёсся тот злополучный день, после которого он поднял на уши половину своих работников.
– Дмитрий, прошу меня простить за беспокойство, но я должен тебе сообщить, что мы потеряли данные о её местонахождении. Похоже, у Мие разрядился телефон, – сообщил один из специалистов, заходя в комнату. Дима тяжело вздохнул, достав из пачки сигарету. Раздался звук зажигалки, и мужчина сделал первую затяжку.
– Сообщи Евгению, когда пойдёшь, чтобы машину приготовил. Со мной ехать не надо, – в голосе читались лёгкие нотки раздражения и злости, а взгляд уставился на стол, словно дима видит его впервые. Мысленно он уже сформировал заманчивое предложение для Ромы, от которого он вряд ли откажется.
– Я не думаю, что там что-то серьёзное, не трать время, – пролепетал парень, уже готовясь покинуть комнату, оставив Диму одного со своими размышлениями. – К тому же, она даже не обучена ничему, зачем тебе такая?
– Давай я сам разберусь? К тому же, этого, – Дима покрутил в руке чёрную папку с надписью «Мия Смит», на корешке. – крайне мало. Я знаю одного её дружка, который согласится дать мне побольше информации, – ровным тоном произнес он, чётко выговаривая каждое слово. Алексей спокойно кивнул и, даже не проронив простое "Пока", покинул спальню своего босса, а следом и квартиру.
____________________________________
извините за долгое отсутствие, времени не было писать, сегодня выпущу еще главу💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||
FanfictionТот, кто скажет ей лишнее слово - уедет в травмпункт. За свои семнадцать лет она дважды чуть не села за нанесение тяжких побоев, еле-еле растягивает две пачки сигарет на день, любит выпить и недавно попробовала мефедрон. Нашёлся лишь один человек, к...