Это обычная симпатия

659 22 2
                                    

Прошло от силы часов пять, но Дима так и не получил столь нужную ему информацию, из-за чего злость наполняла тело. Но, решив не отвлекаться на какую-то девчонку, парень продолжил своего рода фотосессию с сидящей на руках племянницей, немного успокоившись. Рия всегда действовала на него как сильное успокоительное, особенно когда улыбалась. Смотря на детскую беззаботную улыбку, Дима таял и, словно сам, из человека, который любит причинять боль и наслаждается этим, превращался в ребёнка, которому не хватало любви.

Дима никогда не получал какой-либо заботы от родителей. Они всегда были заняты работой, оставляя сына на няню и лишь давая ему карманные деньги. Их интересовали лишь оценки и то, до поры, до времени, потом они и вовсе забыли про существование ребёнка. Дима рос, понимая и сильно переживая из-за нехватки родительского тепла, поэтому стала выделяться. Множество татуировок, которые часто пополнялись, а после и вовсе ушел в черную магию. Три года назад погибли родители, оставив наследство именно Диме. В последний год жизни они вдруг вспомнили о сыне и завалили его упрёками об его занятиях, внешнем виде и жизни. Тогда он сбежал к сестре, которая уже переехала к своему молодому человеку.

На полученные деньги, Дима первым делом купил квартиру, а после воплотил мечту в реальность. Целая комната, с многочисленными выбором наручников, ошейников, плёток, стеков и прочего, включая решётки для подвешивания и мебель. Некоторые вещи были куплены в дорогих секс-шопах, но большинство были сделаны на заказ и лично доставлены в квартиру. С тех пор Дима стал тем самым верхним и уважаемым человеком, в глазах подобных людей. Их называют доминантами – жестокие люди, которые кажутся в глазах обычных людей садистами. Это ведущий участник БДСМ-отношений, который привык подчинять, наказывать и управлять.

Конечно, не обошлось без секьюрити, которые верно работают на него уже несколько лет. Позже подключились необходимые работники, которые помогали в слежке и сборе информации на сабмиссива. Хотя, обычно это не особо требовалось, ведь все его девушки были обучены в специальных "школах", в которых сразу отдают всю информацию. С первыми двумя контракт продолжался плюс-минус год, остальные были просто на одну ночь.

Дима не умеет любить, чего не делал никогда. Даже перед началом своей роли, с девушками он был исключительно ради секса. Сейчас ничего не поменялось. Разве что Мия, похоже, понравилась ему внешне и подожгла внутри огонёк своим дерзким ротиком и страхом в глазах, оказавшись вжатой в стену. Это обычная симпатия. Даже если блондинка всё же согласится стать его нижней – ненадолго.

***

Финальные штрихи были закончены, а гости уже переступали порог квартиры. Родители детишек лишь пожелали им удачно повеселиться и передали подарки. Позже пришли общие друзья сестёр и Максима. Взрослые устроились в другой комнате, иногда поглядывая за детьми и попивая «Moet & Chandon Brut Imperial». Игристое шампанское с немного кисловатым вкусом и нотками цитрусовых, а также яблок. Именно оно составляло список любимых шампанских семьи, несмотря на достаточно низкую стоимость. Обычно они покупают его на новый год, ведь именно оно ассоциируется у них с праздником, но тут решили сделать исключение.

Сейчас Диме просто нужно расслабиться, забыв обо всём. Поболтать со старыми друзьями, выпить и пойти вручить подарок Рие, когда наступит время, в которое она родилась. К разговору с Ромой по поводу досье она вернётся позже, устроив Диме хорошую взбучку за то, что заставил ждать.

Ты подпишешь контракт || Димитрий Матвеев ||Место, где живут истории. Откройте их для себя