не знаю почему, но никаких эмоций после нашей прогулки я не почувствовала. хотя, я достаточно много нового узнала о своем новом друге. в реальной жизни он позиционировал себя иначе, не как в экране моего телефона, когда я смотрела очередное их новое видео. за весь вечер из его уст выскочила только одна шутка, и то, про чудовище. ну спасибо!
было не то, чтобы обидно это слышать, просто, не привыкла я к тому, что меня сравнивают с чудовищем. может это я все преувеличиваю?
я думала, что влюбиться легко, а на самом деле нет. я и родителям мало когда говорю о любви, что уж там о парнях говорить.
проследив за тем, как парень уехал я облегченно выдохнула. так как время уже позднее, я взяла из комода в своей комнате пижаму и сменное нижнее белье, а после пошла в душ. там я сделала все процедуры. смыла макияж, умылась, почистила зубы, нанесла увлажняющие крема и выйдя из ванной сразу пошла спать. однако, не вышло. мне в инстаграме написал какой-то парень из универа, предложил познакомиться. я естественно согласилась, ну, а что, друзья не помешают. мы пол ночи переписывались, и в моменте нашего общения я отрубилась. слава богу будильник я завела, в этот раз я не должна опоздать. и еще, мне крупно повезло, я сидела в телефоне на зарядке, так что он будет полностью заряжен к утру.
на утро я проснулась за час до будильника, заснуть уже не могла, поэтому решила собираться. выглядеть как бомж не хотелось, поэтому я принялась за дело, хочу выглядеть идеально.
я приняла утренний душ и сразу пошла краситься. сделав нюд я решила сразу сделала причёску, а уже после идти одеваться.
макияж:
по прическе все легко. я накрутила свои любимые локоны. все говорили, что мне они очень идут.
сделав все, что я хотела, мне пришлось приступить к самому сложному решению в моей жизни. что. мне. надеть? о боже, когда так много одежды, то глаза разбегаются. я решила одеться не супер официально, но сдержанно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрываем, не значит не любим.
FanfictionМин Хёнэ, девушка, живущая с родителями в Сеуле. столкнулась на улице с одним парнем, она поняла, что выглядит он, знакомо, но ни разу его не встречала. они обменялись контактами и разошлись. позже узнается, что его зовут Ли Минхо, и он участник поп...