9 глава.

280 19 7
                                    

утром я проснулась от назойливого  стука в дверь. я прошла в коридор, и открыла дверь. в номер забежал Чан и начал искать Минхо. найдя он поднял его с кровати.

- мы проспали рейс! - крикнул тот.

- у меня вчера была прекрасная ночь. я собирался проспать весь день.

- Минхо! - с обидой наругала я парня, а в ответ он лишь хмыкнул.

- мы купили билет на ночь. только попробуй заснуть, я тебя убью.

- я понял, иди уже отсюда, раз ночью нельзя, то утром дай с девушкой побыть. вали давай.

- я тебя услышал, бегу уже.

с этими словами Чан ушел, оставив нас с Минхо наедине. он подошел ко мне и обнял, прижимая меня к своей груди. я обвила руками его торс.

весь день мы провели в номере. обнимались, целовались. ну, и просто наслаждались друг другом. оказалось, что я полечу вместе с парнями. я была жутко рада, место у меня было у окна, рядом с Хо.

ближе к ночи я начала собираться у себя в номере. собрала разбросанные вещи в чемодан. все аккуратно сложила. оделась и с чемоданом пошла к парню, надев маску.

увидев меня он приспустил мою маску и поцеловал в губы. я отстранилась через пару секунд и обняла его. он тоже уже оделся. мы вместе спустились вниз и со всеми ждали автобус, чтобы спокойно доехать до аэропорта.

я отлично поболтала с парнями узнала множество интересных и смешных фактов о Минхо, а он обиженно глядел на меня со стороны.

я подошла к нему и чтобы тот не обижался поцеловала его в губы. он был доволен тем, что получил то, что хотел. обнял меня за талию и прижал к себе, от чего я слегка взвизгнула сквозь поцелуй.

мы сели в автобус, а после уже прошли на посадку в самолет. когда я плюхнулась на своё сиденье я написала огромный пост в соцсетях на счёт фотографий Минхо:

«доброй ночи, дорогие мои. на счет фото. те, кто думают, что мы с Минхо вместе, не спешите с выводами. мы очень близкие друзья, и ничего более. я думаю, если бы я была его девушкой, он бы выставил совершенно другие фотографии. но у нас таковых нет, так как мы не пара. прекращайте писать ерунду.»

у меня было около 100.000 подписчиков. я ни раз снималась в рекламах или же в массовке. продвигалась как могла. моя мечта - стать актрисой и начать сниматься в дорамах. и я делаю все, для ее осуществления. от парня ко мне присоединились около 10.000 людей. да, это круто, но я не хотела этого.

скрываем, не значит не любим.Место, где живут истории. Откройте их для себя