*от лица Минхо*
я взял у Хёнэ вазочку и довольный пошел в комнату. решил выйти в эфир, чтобы порадовать стэй, и естественно официально объявить о наших отношениях. хейт для меня был на последнем месте, о чем я мог бы думать. конечно же на первом была моя любимая девушка.
вышел я значит в эфир, сразу подключаются фанаты. я поговорил с ними на протяжении часа, и вдруг, кто-то наконец-то заметил букетик, написав какоц то смешной коммент. увидев его я посмеялся, и решил, что все таки стоит звать девушку.
- милая, иди сюда.
- да коть? ты меня звал? - сказала девушка, с удивленным лицом глядя на меня.
фанаты сразу оживились. даже пробегала пара русских комментариев.
девушка присела ко мне на колени. увидев просьбу о поцелуе я сразу же оживился, глаза загорелись. Хёнэ естественно была недовольна моей выходкой. мы едва видно поцеловались и она ушла. а я продолжил вести эфир.
естественно было очень много плохих комментариев от фанатов. в какой-то момент я просто не выдержал и попрощавшись со стэй выключил эфир. мне сразу написал Чан.
- ты что творишь? ты же знаешь как они её загнобят?! сасэны будут вас вечно выслеживать!
22:34*для тех кто не в курсе, сасэны - это так сказать фанаты, которые одержимы своим кумиром. не представляют никого рядом с ним кроме из. выслеживают айдолов и сливают про них информацию, которая может быть полным наебоном.*
- мы справимся! я буду рядом с ней. с каждым моментом плохих комментариев будет все меньше и меньше!
22:36- ну смотри. я тебя предупредил.
22:36та ничего Чан не понимает. мы со всем справимся, вместе переживём, все будет хорошо.
я пришел в гостиную. Хёнэ уже спала, как котенок свернувшись в клубок. решив её не тревожить я лег рядом и обнял её. тоже заснул.
*от лица Хёнэ*
я проснулась ближе к двенадцати часам дня. парня дома не было. я даже зашла в его кабинет. там был включен ноутбук. но я его выключила, решив не лезть в его пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрываем, не значит не любим.
FanfictionМин Хёнэ, девушка, живущая с родителями в Сеуле. столкнулась на улице с одним парнем, она поняла, что выглядит он, знакомо, но ни разу его не встречала. они обменялись контактами и разошлись. позже узнается, что его зовут Ли Минхо, и он участник поп...