очнулась я уже на руках у Минхо. дверь была вскрыта слесарем, а сам парень был на иголках. он явно очень сильно переживал. я сразу же расплакалась и уткнулась в его плечо. он начал расцеловывать мое солёное от слез личико и поставил меня на пол, придерживая за талию.
- ты это.. извини за замок, я оплачу расходы за замену.
я молчала, у меня началась истерика. я буквально сошла с ума. парень успокоил меня одним поцелуем. нежным, спокойным. он - моё лекарство, моё все. с ним я наконец-то могу почувствовать себя живой, а не жертвой абьюза. только сейчас я поняла, как меня ослепила любовь. какой же я была дурой, когда влюбилась в Мёнсо. передо мной всегда был парень, чье имя я хотела слышать 25/8. тот, чьи прикосновения для меня как спасение.
я отстранилась уже полная спокойствия. сразу же обняла парня и начала целовать его в шею. он обнял меня за талию и откинул голову назад, давая доступ ко всей шее. стало ясно, что подобного рода нежности ему по душе. я не переставала оставлять мокрые следы по всей доступной зоне, а после отстранилась. взяла за руку и повела в спальню. я очень сильно утомилась и поэтому сразу пошла в душ, взяв сменное белье и ночнушку. а парень остался в спальне.
когда я вышла из ванной Хо уже спал в постели. я легла рядом. как только голова коснулась подушки я отрубилась.
на утро меня разбудил прекрасный запах, доносящийся с кухни. я с улыбкой встала и пошла к парню, зная, что он там. я незаметно подкралась к нему и обняла со спины за торс. он слегка вздрогнул и рассмеялся.
- доброе утро, Хо.
- доброе, доброе, Хёнэ. как спалось? ты в норме?
- да, все в порядке, не переживай. а ты чего не на работе?
- Чан дал день отдохнуть. мы вчера на часа 2 задержались.
- ого.. ну здорово. прогуляемся сегодня?
- я хотел тебя на свидание пригласить.. если ты не против...
- не против конечно! это будет мое первое свидание.
- тот урод тебя на них не приглашал?
- давай не о нем, пожалуйста.
- без проблем. я бы ему вчера врезал, однако его полиция забрала.
- нихера..
- я так переживал, что первым делом полицию вызвал, а после уже сам приехал. дура, ты зачем на замок тот закрылась? мы с ним полтора часа возились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрываем, не значит не любим.
ФанфикМин Хёнэ, девушка, живущая с родителями в Сеуле. столкнулась на улице с одним парнем, она поняла, что выглядит он, знакомо, но ни разу его не встречала. они обменялись контактами и разошлись. позже узнается, что его зовут Ли Минхо, и он участник поп...