4 глава.

359 23 10
                                    

прошла неделя с того момента как я поцеловала Минхо в щеку. к этому моменту я уже вновь съехала от родителей, в этот раз на съёмную квартиру. после того случая мы с парнем не виделись и не общались. я очень сильно переживала на этот счет, но он объявился, написав огромный текст о том, что я его нравлюсь как девушка, он долго думал об этом и решал как же мне это преподнести. когда он сказал мне то, что я ему нравлюсь, в тот день когда мы расстались с Мёнсо, он говорил правду. а когда я не поняла, о чем он, тот решил слинять от вопроса, сказав, что любит как подругу. честно, я такого не ожидала. сразу же ответила ему.

- приедь ко мне. *адрес*

- ты переехала?

- да.

- выезжаю.

я переоделась из домашнего в уличное. не хотелось встречать парня в ночнушке.

одежда:

через полчаса он приехал и позвонил в домофон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

через полчаса он приехал и позвонил в домофон. я сразу же открыла и стала его ждать. он быстро поднялся и залетел в квартиру.

- ты чего так резкo?

- подорвался с работы.

- ты дурной? зачем?

- когда ты так пишешь, та и тем более после моего признания, я не мог не приехать.

- ладно. проходи.

я закрыла дверь на замок и шагнула в строну, чтобы парень прошел вперед. мы зашли в гостиную и начали все это обсуждать. я рассказала ему о своих чувствах. глаза его загорелись от счастья, я чувствовала, что он готов прямо расцеловать меня. я, конечно была не против.

- ты сейчас серьезно говоришь?

- конечно, просто... не хотела писать об этом в переписке...

- о боже... я так счастлив, не передать словами...

- хах, я рада.

- ты будешь моей девушкой?

- тут уж нужно подумать, я даже не знааааю...

скрываем, не значит не любим.Место, где живут истории. Откройте их для себя