17 глава. финал.

343 25 5
                                    

прошел год. Минхо и я жили счастливо. я конечно же переживала, когда он уезжал в туры, командировки. но когда у него были выходные, отпуски или просто какие-то посиделки с мемберами, я всегда была рядом с ним. многие действительно думали, что мы созданы друг для друга. все ребята верили, что Хо просто без ума от меня.

как то раз, мы смотрели дораму, и я как то неожиданно для себя завела с парнем разговор о детях, свадьбе и тд.

- слушай, коть...

- м?

- а как ты думаешь... у нас есть будущее?

- я в этом уверен, Лапка.

Лапка - это как мое второе имя, Хён очень часто любил меня так называть, настолько часто, что это стало больше чем прозвищем. Лапкой меня называли все. но Минхо с большей нежностью. он создал для меня мир, которого я не видела раньше. на мне никогда во время отношений с ним не было розовых очков. у нас происходили ссоры, но мирились мы очень быстро.

- точно? - спросила я, ощущая горячие, крепкие ладони парня на своей талии.

- конечно, я больше чем уверен, что наши дети, будут очень сильно тебя любить, Ли Хёнэ.

так же, он часто называл меня по фамилии. только не моей, а своей. я будто действительно была его женой, его женщиной. хотя, я и так его, а жена, девушка или же мать его детей, не важно.

- я тебя очень люблю, котёнок, - тихим голосом сказала я, чувствуя горячее, обжигающее дыхание на своей шее. парень начал целовать мою шею, спускаясь к ключицам. я сняла с себя рубашку пижамы и откинула её в сторону кресла. она повисла на подлокотнике. хотя бы спасибо на том, что не упала на пол.

Минхо уложил меня на диван и повис сверху, поцеловав меня в губы. мы часто так делали, даже если это не переходило к половому акту, я и парень и так получали удовольствие лишь от одного прикосновения. этот случай не был исключением, ни к чему большему это не привело, но меня это не огорчило. я наоборот, даже улыбнулась этому. Хён всегда так делал, естественно и в те случаи, когда хотелось продолжать.

весь оставшийся вечер мы просидели возле камина, с кружкой горячего шоколада в обнимку, укрывшись одним пледом, в теплых носочках, глядели как медленно по другую сторону окна падали маленькие, белоснежные снежинки. зима - самое уютное для меня время года. скоро новый год, праздник. как же я счастлива! первый совместный новый год мы отмечали как друзья. тогда я еще была вместе с этим придурком Мёнсо.

🎉 Вы закончили чтение скрываем, не значит не любим. 🎉
скрываем, не значит не любим.Место, где живут истории. Откройте их для себя