*от лица Минхо.*
мне позвонила Хёнэ и сказала, что заходит в палату. именно в этот момент мое сердце стало бешено колотиться. я очень переживал за свою кроху, мало ли что эти её "родители" с ней что-нибудь сделают. по пути к этой больнице она конечно же все рассказал и мне и парням. они все слышали, так как мы были на созвоне все это время.
я встретился с парнями, мы сразу же ринулись в больницу. нас сначала впускать не хотели, однако нас узнала одна из медсестёр и любезно проводила к палате. мы резко открыли дверь и забежали туда. внутри творился хаос, её прекрасные "родители" там чуть ли не трахались рядом с ней, а она связанная лежала на соседней койке. увидев нас её приемная мать сразу завизжала и начала прогонять нас. но тут к ней подошел Чандин и резко успокоил одним лишь взглядом. он был куда побольше её мужа.
я сразу же подбежал к Хёнэ, начал щупать её пульс, но первое время ничерта не чувствовал. глаза намокли, неужели они убили мою красавицу? но нет, она будто почувствовала меня рядом и раскрыла глаза, начала что-то мычать, сквозь заклеенный ртом скотч. я сразу убрал его и откинул в её приемного отца. начал развязывать руки и ноги своей любимой. приёмный отец этой прекрасной девушки начал орать, но неожиданно для всех Чанбин ударил его под дых. тот сразу упал на койку, держась за больное место и выл от боли.
как только девушка освободилась она кинулась обнимать и целовать меня. как же она была рада меня видеть. и я тоже. живая. моя. я поцеловал её в губы, крепко крепко прижимая к себе. я так боялся, что она мертва, так боялся, что так и не успею сводить её в ресторан, что не смогу вновь целовать её губы. если не станет её, не станет и меня. мне оставалось только прижимать свою девочку к себе, слишком уж я боялся, что она растворится в воздухе, и её больше не будет рядом.
*от лица Хёнэ.*
увидев перед собой Минхо, я готова была визжать от радости. визжать от того, что он успел. что-то двое не успели меня окончательно погубить.
мы с Хо поднялись и вместе с парнями вышли из палаты, оставив влюблённую пару долбоебов наедине. как же я их ненавижу! для меня они всегда делали все плохое.
мы все вместе вышли из больницы и меня обнял Минхо. парни ушли к машине, а я осталась с ним наедине.
- поехали бухать, - сказала я глядя на парня со слезами на глазах.
- ничего себе, не думал, что ты пьешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрываем, не значит не любим.
ФанфикМин Хёнэ, девушка, живущая с родителями в Сеуле. столкнулась на улице с одним парнем, она поняла, что выглядит он, знакомо, но ни разу его не встречала. они обменялись контактами и разошлись. позже узнается, что его зовут Ли Минхо, и он участник поп...