прошел еще один месяц. однако он пролетел незаметно. парень конечно все время был занят. мы вместе уже 3-й месяц, а кажется, будто намного дольше. за эти три месяца мы досконально изучили друг друга, знали друг друга от корки до корки. буквально понимали все без слов. что хочет парень было всегда понятно - поцеловаться. мои губы - жто единственное, без чего он не мог обойтись глядя на меня. было уже лето, однако холодное, время приближалось к осени. а так не хотелось идти на 3 курс. еще 1 год и защита диплома... ну емае, время летит так незаметно.
отношения с парнем становились у нас все крепче и крепче. я точно осознала, что это мой человек, что я готова быть с ним до конца своих дней, поэтому когда он вновь предложил переехать к нему я согласилась. в этот момент его глаза округлились, а на лице появилась счастливая улыбка. но меня смущал тот факт, что я до сих пор не знакома с его семьей. и жто огорчало.
с моим отцом отношения у нас до сих пор напряжённые, он так и не смог смириться с тем фактом, что я и Минхо вместе. мать меня окончательно огорчила, когда сказала, что Хо мне не пара. что мы слишком разные. я будущая актриса, а он айдол. она думала, что я с ним ради денег, что естественно являлось неправдой.
в один из дней мне звонит мать. я неохотно поднимаю трубку. зареванная женщина звонит мне и говорит, что отец попал в аварию. мы в этот с Минхо смотрели дораму. он увидел, как мои глаза заблестели от слез, как я начала плакать и подскочила с дивана, начав кричать маме в трубку, чтобы она сказала адрес больницы. та естественно сообщила его, я уже собиралась сбросить трубку, как вдруг услышала голос папы, живой..
- ну что, она клюнула? - спросил отец.
- естественно, приедет как милая, а мы её к себе домой и заберем. запрем в подвале.
- та боже, зачем мы только её удочерили. только проблемы от неё одни.
- та сестра моя, мать её, алкашка проклятая. я думала её чадо нам проблем не доставит, а ты сам видишь, что в итоге.
пазл сложился! я все время замечала, что мою младшую любят больше, чем меня. оказывается я не их дочь. в этот момент мне оставалось только сбросить трубку и поехать к ним, но не одна, мне нужно подкрепление...
- Минхо! дорогой!
- что такое, кот?
я села к нему на колени и начала накручивать свою прядку на пальчик, с улыбкой глядя ему в глаза. он сразу же поцеловал меня, однако, этот поцелуй был не таким как обычно. он приоткрыл мой рот и начал своим языком исследовать мой рот. от такого поворота я даже забыла как дышать. наши языки сплелись в нежном, но новом для меня поцелуе. я неумело старалась потакать парню как бы трудно это не было. он отстранился, а я наконец сказала:
- милы-ы-ый... мне нужна твоя помощь.
- ты знаешь, какое вознаграждение я хочу.
- та сделаю я тебе рамен, успокойся.
он как ребёнок захлопал в ладоши и радостно взвизгнул.
- в чем заключается помощь?
- нужно с моим "родителями" встретиться. прихвати парней, чтобы если что были начеку. я подслушала разговор этих двоих ушлепков и мне их диалог не очень понравился.
- секунду, я сейчас напишу мемберам, они подъедут к нужному месту, адрес?
я продиктовала номер и адрес больницы. а парень слегка удивился.
- что? что такое?
- не хочу тебя огорчать, но это адрес психушки.
- знаю, поехали быстрее туда. лучше арендуем машину, так будет легче. твою они знают. ни раз ты за мной заезжал, чтобы в универ отвезти.
- понял, сейчас займусь этим. парням написал, они сказали без проблем. машину арендовываю. арендовал.
- замечательно. едем.
я решила создать эффект заплаканных глаз, поэтому во время дороги все время смотрела слезливые видео или грустные моменты из какой-нибудь дорамы.
приехав, я стала внимательно рассматривать родителей. отец уже уходил в больницу. проплатили все, гады, лишь бы меня окончательно достать своими вечными непонятными выходками.
когда парни отписались, что уже подходят ( машину они припарковали в другом месте ) я вышла к матери с маской на лице, мол, я ничего не слышала. видимо я вовремя отключилась, что она даже не заметила ничего. я отвлекла мать, давая Минхо шанс выйти из машины и спрятаться. мать увидела, что авто не такое, как у Минхо, и начала интересоваться, вдруг я парня нового нашла, а Хо бросила. ага! щас прям, не дождёшься, мамочка. я лишь сухо отвечала на её вопросы.
мы зашли в больницу и мама повела меня к папиной палате.
- а к нему можно заходить то? небось его по кусочкам собирали.
- та заходи уже, если меня впускали, значит и тебя впустят.
- ладно, только дай мне позвонить. заходи пока, там важные дела на счет кастинга.
- хорошо, дочь.
она бесцеремонно зашла, а я стала названивать Минхо. он сразу взял трубку и я начала ему говорить в какую палату захожу, чтобы он знал где меня искать. мало ли что придумают эти отморозки. сбросив вызов я сразу зашла в комнату, а там уж меня ждал сюрприз. отца там не было. мать подвела меня к шкафу, а из шкафа выскочил отец, приложив к моему лицу платок с какой то вонючей пакостью. я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрываем, не значит не любим.
FanfictionМин Хёнэ, девушка, живущая с родителями в Сеуле. столкнулась на улице с одним парнем, она поняла, что выглядит он, знакомо, но ни разу его не встречала. они обменялись контактами и разошлись. позже узнается, что его зовут Ли Минхо, и он участник поп...