*от лица Минхо.*
я стучал в дом к этому уроду. открыв дверь он сразу же получил по морде и к сожалению удержался о дверной косяк. мне так искренне жаль Хёнэ. увидев её в таком состоянии я сразу же озверел. налетел на этого ублюдка, собираясь расхерачить его смазливое личико. он старался дать мне отпор, но не получалось. через пару минут борьбы он отключился. у меня были незначительные повреждения. разбит нос, губа и руки. все что я хотел - это навредить ему, показать что я могу. после я уехал к девушке. опознать он меня бы с легкостью смог, однако не думаю, что он пойдёт в полицию.
*от лица Хёнэ.*
я приехала домой вся зареванная. макияж потек, я выглядела ужасно. отец сразу же встретил меня, я его попросила.
- о боже.. доча, что случилось?! - подлетел ко мне папа и взял за руку.
- Мёнсо.. он.. он..
- я все понял, ублюдок он.
папа провел меня домой, взяв сумки. мать тоже была вся на нервах, ей Мёнсо сразу не понравился, как и отцу. но перечить мне они не стали.
«любишь - люби, но мы против.» - так говорили они, узнав о нашем союзе.
я им все рассказала. отец было хотел поехать к нему, но я его остановила, сказав, что мне помог мой друг.
с Минхо они тоже были знакомы, однако, он им тоже не понравился. не знаю как и почему, но все парни, которых я находила им не нравились.
через полчаса приехал Минхо, я сразу же его запустила в дом. увидев его лицо я была в ужасе! сразу повела его в ванную, чтобы обработать раны. честно, я была ему благодарна, он не бросил меня, не оставил в трудной ситуации. и тут, он сказал следующее.
- Хёнэ, ты мне нравишься, - выдал тот.
- что?
выражение его лица вдруг изменилось.
- как подруга говорю мне нравишься.
- а... поняла.
он не мог в меня влюбиться, это невозможно! я полгода встречалась с Мёнсо, не общалась с ним, а в итоге он меня любил все это время. да, мы иногда списывались, он узнавал как у меня дела, а после переписки я сразу очищала чат. не хотела, чтобы Мёнсо это знал.
я обработала его раны и крепко обняла. в какой-то момент случайно поцеловав его в шею. я сразу же извинилась и отошла от него. в выражении его лица виднелись смущение и легкая ухмылка. то ли он был доволен этим, то ли наоборот. я так и не поняла. честно, меня это мало волновало. я поблагодарила его и предложила чашечку чая, он же любезно согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрываем, не значит не любим.
FanfictionМин Хёнэ, девушка, живущая с родителями в Сеуле. столкнулась на улице с одним парнем, она поняла, что выглядит он, знакомо, но ни разу его не встречала. они обменялись контактами и разошлись. позже узнается, что его зовут Ли Минхо, и он участник поп...