13 глава.

245 15 1
                                    

утром парня рядом уже не было, выходные же.. странно, ладно. я встала с дивана и пошла в ванную. сегодня я должна была поехать на похороны сестры. молодая была, жаль её, но дура она.

после я пошла на кухню, Минхо видимо котов уже покормил, поэтому я развернулась и пошла собираться. накрасилась, сделала прическу и выбрала в чем пойду. удивительно, в этот раз я собралась достаточно быстро.

я решила написать своему возлюбленному, что еду на похороны, и что это может затянуться до ночи. парень ответил, что дождется меня, или же заберет, если понадобится.

я поехала на кладбище, оно было загородом, недалеко от дома моих "родителей".

в назначенное время я уже там была. скучно, мрачно. мы попрощались с ней и в действительности, это не был подстроенный план моих родителей, она и вправду умерла. жаль, что она не дожила до моего дня рождения. оно завтра. парень о нем вроде как знал, но не думаю, что он о нем помнит.

на лице "матери" не было ни грусти, ни слез. она уже была разбита потерей родной дочери. так еще и приемная не хочет её видеть. та никогда меня не любила, лишь делала вид. я не один раз подвергалась избиению с их стороны за плохие отметки в школе. набравшись сил в один раз я дала сдачи. после этого они меня не трогали, и слава богу.

после похорон родители поехали в бар, как они сказали: "отмечать" смерть. не правильно выразились они, лучше бы сказали, что хотят  помянуть ребенка. сестре моей было лет 19, а мне уже скоро 21.

я не скучала по сестре, совершенно не скучала. мне было все равно. она тоже меня раньше била, так как ходила на карате. удар у нее был натренированный. теперь не удивляюсь, почему я для первых отношений выбрала урода.

я напилась в хлам. не знаю из-за чего. наверное, просто так. сестру помянула и уже собиралась домой. позвонила парню, сказала, что сейчас поеду, он хотел возразить, поняв по голосу насколько я была пьяна. я все же не спрашивая его заказала такси и поставила перед фактом. ему ничего не оставалось, кроме того, чтобы смириться.

такси приехало через минут 10. меня проводил бармен до машины, так как идти сама я попросту не смогла бы. сев в такси я глянула на водителя. он был слегка странным, но я это не заметила. написала парню, что еду и откинулась на спинку сиденья.

я глядела в окно, как вдруг заметила, что мы едем совершенно в другом направлении. я очень сильно испугалась и сразу написала парню.

- блять, дура, кинь геолокацию, я за тобой поеду. попроси остановить машину.
01:09

- *геолокация* пожвлуйств, бвмтрее...
01:10

- вы реально едите в другом направлении. милая, я выехал.
01:10

я попросила остановить машину, под предлогом того, что мне плохо. водитель сделал как я просила и слегка качаясь я вышла из машины, забрав все вещи. после дала деру и скрылась из его глаз, спрятавшись в каком то кустарнике. прям залезла в него так, чтобы могла наблюдать за дорогой. водитель вышел и стал звонить кому то.

- мистер Ким, я её потерял.

Ким?! черт! это фамилия моих "родителей". опять подстава, сколько можно!

я убавила яркость экрана телефона на минимум и написала парню. он уже подъезжал, я была рада. он подъехал с другой стороны. я незаметно вылезла из куста и побежала к своему возлюбленному. увидев меня он ринулся ко мне. я упала на землю, а он меня поднял и обнял.

- я... моя девочка... ты так сильно испугалась... я тоже испугался... ты в порядке? черт! я так волновался.

- я люблю тебя... очень люблю...

- я тебя тоже, - с этими словами парень поцеловал меня в губы. 

нас увидел водитель, о чёрт, он бежит... в нашу сторону.

- быстрее садимся в машину, милая, поторопись.

я ничего не понимая залезла в машину, парень сел за водительское сиденье и мы быстро уехали, оставив того мужика позади.

- это опять проделки родителей? - спросил мой любимый, положив руку на мое колено.

- д-да...

- ебанаты. заблокируй все их номера, я не хочу тебя потерять, любимая.

любимая... он так назвал меня впервые. я была безумно счастлива.

- утром заблокирую, я не в состоянии.

мы спокойно доехали до дома, спать я не могла, контролировала Минхо. он взял меня на руки и мы зашли в подьезд, поднялись на лифте до нужного этажа и  парень зайдя в квартиру сразу понес меня в спальню.

- эй! я недавно убиралась!

- я все за собой вытру, не переживай.

- ладно..

он уложил меня спать, а сам куда то ушел. я заснула.

скрываем, не значит не любим.Место, где живут истории. Откройте их для себя