14 глава.

241 14 3
                                    

наконец-то наступил мой день рождения. на год ближе к смерти. никогда так не радовалась, как сегодняшнему дню. Минхо обещал провести мой день рождения вместе. я села на кровать, потерла глаза, но парня так и не увидела. встала с постели и заправив её пошла в гостиную. но и там его не обнаружила.

я обошла всю квартиру, но брюнета так и не заметила. честно сказать, я расстроилась. но я подозревала, что Минхо забудет об этом дне, поэтому готовилась к этому.

мне написал брат и поздравил с днем рождения, я же, поздравила в ответ. он мой близнец, день рождения у нас в один день.

даже бывшая подруга поздравила меня с моим днем, но от парня ни записочки, даже сообщение не написал. меня это сильно расстроило. очень сильно. но Минхо писать я не стала. а смысл?

я сходила в душ, умылась и сделала все утренние процедуры. осень все приближается. на улице льет дождь, сильный ветер. все это придает мне грустное чувство ненужности и одиночества.

я села на диван, а ко мне подбежал Суни. запрыгнул на мои колени и заснул. я включила телевизор и стала смотреть разные комедийные фильмы, чтоб хоть как то скрасить свой день. под звуки бьющегося об окно дождя я уснула.

вечер. разбудил меня звонок в дверь, я уже думала, что это Минхо, но нет. объявились мои приемные родители. дверь им я конечно же не открыла, видеть их не желаю. сделала вид, что дома никого нет и пошла готовить кушать. приготовив еду я покормила котов и со спокойной душой ушла на балкон. заперлась там и смотрела на то, как с неба падают капли дождя, как бьёт молния. слушала, как громыхает гром. я взяла телефон и проверила мессенджеры, но Минхо даже в сеть не заходил со вчерашней ночи.

тучи сгущались, превращая небо в большое тусклое пятно. я услышала как проворачивается в замочной скважине ключ. выйдя с балкона мне на глаза попался Минхо. он был жутко злой, промокший насквозь с большим букетом роз в руке. увидев меня он заулыбался, но вид у него бвл устрашающий. улыбка мигом спала, положив букет на тумбу он разулся и ушел в свой кабинет.

не понимаю, что же я сделала не так. почему он промок, по любому парень был на студии. пожав плечами я пошла за ним, чтобы узнать причину подобного отношения ко мне.

я постучалась и зашла в кабинет. парень сидел за своим рабочим местом, сразу подняв на меня взгляд. я подошла к нему и села на колени, обняв его за шею. я заглянула в его глаза, а он лишь отвел взгляд.

скрываем, не значит не любим.Место, где живут истории. Откройте их для себя