и вот, уже прошло полгода с того момента как мы объявили о наших отношениях. я если честно, даже и не поняла этого. время так быстро летит. особенно рядом с любимым человеком. мои чувства с каждым мигом росли все больше и больше. я чувствовала, что нуждаюсь в парне так же сильно, как и он во мне. на протяжении этого полугода мы часто проводили время вместе. когда ему давали выходные, то ездили куда-то отдыхать. я спокойно училась, ходила в университет. и вот, пришло время познакомить мою родную мать с парнем, которого я так сильно люблю.
кстати говоря о маме, она поправилась. устроилась на работу, дела пошли в гору. я очень благодарна своему брату за это. мать приняла меня в их семью. я наконец-то поняла, каково это иметь родных людей. конечно для меня и Минхо был одной из родственных душей. я чувствовала, что мы созданы друг для друга. я много раз маму спрашивала об отце, но она уходила от ответа. видимо, не хотела мне об этом говорить. ну, а я и в подробности не вдавалась. она знала, что у меня есть парень. знала, что он айдол. я показывала ей наши фото где мы вместе, да и вообще, его фото. не только его, но и общие, со всеми парнями.
мы приехали к маме, отлично провели вечер. было ясно, что ей он сразу понравился. а я была рада, ведь приемной матери он не нравился, лишь потому, что он мой парень.
***
на следующий день у Минхо должно было быть мероприятие. он решил, что нам стоит показаться там, впервые как пара. я против не была, ну, а что я изменю. я пыталась договориться с ним, чтобы он не рассказывал о наших отношениях, но, как видите, Минхо сделал все сам.
он уехал собираться со своими стилистами и визажистами, а я осталась одна дома, и стала ждать фото образа парня, чтобы одеться в тех же цветах или же в тех цветах, которые будут гармонично выглядеть вместе.
дождавшись фото, я стала собираться.
фото Минхо:
я сразу же решила надеть свое любимое платье! оно очень красивое, в нем я чувствую себя комфортно, и думала, что многим оно понравится.
*предположим, что оно того же оттенка, окей?*
***
через пару часов мероприятие началось. когда объявили Минхо, он сказал мне взять его под руку. что я и сделала. мы прошли к интервьюерам и у Хо начали брать интервью. честно сказать, я боялась, что у меня могут что-то спросить. погрузившись в свои мысли я даже и не заметила, как мне задали какой-то вопрос. я растерянно начала бегать глазами. Богу слава парень подсказал мне. безо всяких проблем я ответила на поставленный вопрос и мы ушли. к Минхо тянулось множество фанатов, а на меня падали какие-то непонятные завистные взгляды, на которые я научилась не обращать внимания.ближе к ночи мероприятие закончилось и мы сразу же поехали домой. сасэны чуть ли не выследили где живем я и парень, слава богу нас прикрыли.
я была очень расстроена, когда она следующий день увидела статьи о том, как я была ужасно одета. Минхо старался меня утешить, а я лишь прижималась к его груди, слушая стук его сердца. не думая, что когда то, в старости, оно может перестать биться.
! глава вышла маленькой, но так как следующая будет завершительной так вышло. не хочу сразу перескакивать на еще один год вперед !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрываем, не значит не любим.
FanfictionМин Хёнэ, девушка, живущая с родителями в Сеуле. столкнулась на улице с одним парнем, она поняла, что выглядит он, знакомо, но ни разу его не встречала. они обменялись контактами и разошлись. позже узнается, что его зовут Ли Минхо, и он участник поп...