! осторожно. в этой главе присутствуют сцены 18+ !
после моего знакомства с мемберами мы с Минхо сразу поехали в отель. я честно, была в предвкушении. никогда еще я настолько не скучала по человеку, что была очень рада нашей встрече.
по приезду в отель парень взял меня на руки и понес в свой номер. я рассмеялась, Хо с очень смешным и сосредоточенным лицом нес меня в номер.
зайдя в него он поставил меня на пол и закрыв дверь прижал к стене, начав целовать мою шею. я сразу выгнулась в спине. он вновь подхватил меня на руки и понес в спальню.
там он уложил меня на кровать и повис надо мной, вновь начав целовать шею, спускаясь к ключице. я снова начала тихонько постанывать. Минхо знал на что давить. он уже давно понял, что шея - моя слабая точка.
однако, он остановился. я вылезла из под него и пошла в свой номер. там я взяла сменные вещи и вернулась обратно. номера у нас оказывается были рядом, через две двери. я зашла в ванную и начала раздеваться. я настроила воду и зашла в душ.
душевая кабинка раскрылась и ко мне зашел Минхо, с огоньком в глазах. я смыла шампунь с волос и повернулась на него, но и глазом моргнуть не успела как он прижал меня к стене.
- ты чего это? - с улыбкой проговорила я, положив руки на его плечи.
- не смог удержаться, извини.
- та ничего, я и не против.
- м.. правда?
ответить мне парень не дал, сразу впился в мои губы и начал водить рукой по моему животу. я остановила его руку и положила к себе на талию. после одного его касания разум затуманился, все мысли улетучились, он отстранился от поцелуя, но ч не позволила ему этого делать, вновь поцеловала его. поцелуй плавно из нежного переходил в страстный. он вновь отстранился и начал целовать мою шею. я остановила парня и запрыгнула на него, а тот продолжил то, что делал, медленно переходя к ключице. я видела, как его глаза горели, видела, как сильно он хочет этого, а я хотела данного продолжения не меньше его.
до этого момента он ни разу не видел меня полностью обнаженной. да что уж там, он и в белье меня не видел, но не стеснялся. одной рукой он начал мять мою грудь. то одну, то другую. все его действия заставляли меня постанывать чуть громче. я тоже ни разу не видела его обнаженным, но и разглядывать пока тоже не собиралась, у нас еще будет время на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрываем, не значит не любим.
FanfictionМин Хёнэ, девушка, живущая с родителями в Сеуле. столкнулась на улице с одним парнем, она поняла, что выглядит он, знакомо, но ни разу его не встречала. они обменялись контактами и разошлись. позже узнается, что его зовут Ли Минхо, и он участник поп...