2.Змеиная двуличность

390 12 3
                                    

      Переместившись в Лондон, ты почувствовала невероятно сильное недомогание, морально ты была уже готова к тому, что тебя в буквальном смысле вывернет наизнанку. Цепляясь за рукав своего «транспортного средства», ты пыталась отдышаться и привести себя в порядок, однако у Северуса были другие планы. Он резко отдёрнул руку, вынуждая тебя самостоятельно балансировать на земле, и с презрительным выражением лица сказал что-то явно оскорбительное в твой адрес. Увы, ты не успела разобрать его слов, и грохнулась в небольшой обморок. Чёрствый преподаватель, даже не пытался поймать тебя, в результате чего твоё столкновение с асфальтом, не прошло бесследно.

      Лёжа в луже, безуспешно сдерживая рвотные позывы, ты мечтала провалиться в глубины своего сознания и больше никогда не возвращаться в реальный мир, но твоя способность «приспосабливаться» ко всем, даже самым неприятным условиям жизни тебя подвела. Каждая последующая секунда была хуже предыдущей, ты всё чётче понимала картину своего унижения.

      С (Северус): Уверен, в квиддиче Вы успеха не добьётесь… Как говорится, рождённый ползать — летать не сможет.

      Надменный голос преподавателя заставил тебя самостоятельно подняться и решительно двинуться в его сторону. Морально ты уже была готова к словесной перепалке, но вот физически, ты с большим трудом справлялась с банальными функциями вроде ходьбы. Профессор с явным выражением неудовольствия на лице, взял тебя за руку, как берут родители своих детей, и потянул за собой в тёмные закоулки одного из самых пасмурных городов мира.

      Пока Северус оформлял Вас двоих в гостинице для волшебников, ты удивлённо разглядывала интерьер, приходя в восторг от обыденных для магов вещей.

      С (Северус): Ваш номер, — он протянул тебе ключ, — 1 Б, он находится на 1 этаже, Ваши вещи уже там. Подъем завтра в восемь утра. Проспите, останетесь без еды на весь день.

      Ты: Что?

      С: Дважды повторять не стану. И кстати… моя комната, на этаж выше, 2 Б.

      Ты: Поняла, если мне что-то понадобится я [Тут он прервал тебя].

      С: Не приходите ко мне.

      Даже не пытаясь скрыть своё отношение к ситуации, ты вопросительно посмотрела на человека, который полчаса назад, обещал твоей матери лично заботиться о твоём благополучии.

Любовь от ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя