На следующие три дня после событий в Запретном лесу Северус освободил тебя от занятий. За это время благодаря контролю декана твои раны зажили, и от повреждений внутренних органов не осталось и следа. Ты не спрашивала его о участи твоих мучителей, и Северус всё это время всеми возможными способами старался отвлечь тебя от недавнего происшествия, однако сегодня это было невозможно: разумеется, Северус поднял вопрос о наказании всех виновных, и уже через полчаса должны будут пройти переговоры между деканом, директором и родителями, того, кого исключить нельзя.
[В кабинете директора]
Открывая дверь в приёмную Дамблдора, ты была крайне удивлена тем, что внутри никого не оказалось. Посмотрев на часы, ты поняла, что из-за стресса спутала время, в результате чего ты оказалась в кабинете директора на час раньше назначенного времени. Ты уже думала о том, чтобы уйти, но огромное количество различных магических предметов полностью завладели твоим вниманием.Пока ты рассматривала причудливые вещицы, твой взгляд упал на стул, на котором лежала распределяющая шляпа, определившая тебя когда-то на Слизерин. Ты на носочках попятилась назад, но, увы, шляпа тебя заметила и остановила твои неловкие попытки «слинять» с места преступления.
— Вообще-то я Вас вижу! — с невероятно важным видом сообщила тебе шляпа.
— Здравствуйте, я … я… меня сюда позвали…но я…уже ухожу! — растерянно ответила ты.
— К чему такая спешка?! Дамблдор всё равно узнает о твоём взломе, так почему бы не задержаться тут чуть подольше?
— Я ничего не взламывала! Меня пригласили!
— То есть ты считаешь, что кабинет директора всегда открыт?
Тут ты вспомнила о своём таланте к взлому и, несколько опешив, продолжила себя защищать.
— Я не специально! Я не могу… это контролировать… Мой дар. Не знаю, как назвать… Он не совсем нормальный…
— Хм-м-м, в таком случае у тебя должно быть много вопросов? Может я отвечу на один из них?
— С чего такая любезность?!
— Я старая шляпа… У меня не так уж и много собеседников.
— Что ж… Ладно… Я хотела бы узнать кое-что касательно взлома и моего распределения на Слизерин. Я по истории магии читала о Гарри Поттере, которого хотели распределить на Слизерин, но он попросил Вас отправить его на Гриффиндор… В общем… кое-кто…говорил мне, что во мне больше от льва, чем от змеи… и мой дар взлома… Мне открылась дверь Гриффиндора и Слизерина, и получается, что я и то и другое, или что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь от ненависти
ФанфикТебе 16, и ты оказываешься волшебницей, об этом тебе сообщает угрюмый профессор, одетый во всё черное. Твои силы нестабильны и у тебя нет возможности отказаться от обучения в Хогвартс. Ты никогда не верила в магию и многое в мире волшебников кажется...