29.Новый этап

221 9 1
                                    

[В гостиной чемпионов, после твоего сражения с троллями]
Ты всё ещё не верила, что осталась жива, Корентин допрашивал тебя о твоём приёме с мётлами, но ты будто в ступоре не осознавала происшедшего. В гостиную резко вбежал Каркаров и начал трясти тебя за плечи, допрашивая тебя о том, какие грязные приёмы ты использовала в этом этапе. В страхе ты старалась отстраниться, но мужчина был явно сильнее тебя. В отличии от Николая, Корентин не смог спокойно смотреть на поведение директора Дурмстранга и направился за помощью. Через пару минут в гостиную ворвались Дамблдор и Снейп. Если директор Хогвартс пытался вразумить Игоря словами, то декан Слизерина, с помощью палочки отбросил Каркарова в сторону.


ИК (Игорь Каркаров): Ты пожалеешь об этом!
Д (Дамблдор): Игори, ты сам прекрасно понимаешь почему Северус так отреагировал, думаю если бы он также обращался с твоим подопечным, ты бы вёл себя точно так же.
ИК: Она жульничала! И это видели все!
Д: Не понимаю о чём ты?
С: Она прошла тест на зелья.
ИК: Причём тут тесты?! Мётлы! Они все подчинились ей! Это не нормально!
Д: Мисс Ласт, чемпионка от Хогвартса, кубок выбрал самого талантливого ученика и Александра проявила свои таланты. Все могут призывать мётлы, у неё это получается чуть лучше, чем у остальных.
ИК: Чуть лучше?! Никто из здесь присутствующих не сможет призвать метлу, если она будет находиться дальше двух метров от волшебника, а она призвала 16 мётел, которые прилетели не пойми откуда!
С: Не стоит винить мисс Ласт за то, что твой мальчишка не справляется!
Д: Северус спокойствие, Игори смирись с талантом нашей студентки.
ИК: Но она же
Д: Никаких, «но»! Министр уже убедился в талантах мисс Ласт, которые являются лишь талантом, а не каким-то способом жульничества. Смирись Игори и займись подготовкой своего чемпиона.

Каркаров направился в сторону Николая, консультировать его по поводу сражения с троллями, а Снейп аккуратно поддерживая тебя за талию, направился с тобой в отдельное ложе, для просмотра турнира. Ложа была огорожена и больше похожа на маленький балкончик. Вы сидели там совершенно одни, огороженные от остальных зрителей. Он достал из кармана восстанавливающее зелье и протянул его тебе, приказывая выпить содержимое флакона.

Ты: Я победила... а ты... тебя не было.
С: Выпей зелье.
Ты: Тебя не было!

[Северус достал палочку и наложил чары на вашу ложу, чтобы никто другой не смог услышать ваш разговор]

Любовь от ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя