«Кожа дракона защищает его от воздействия магии…»
«Я могла бы… хотя нет, убивать мне его тоже нельзя… на нём я должна пересечь черное озеро»
«В конце концов, если что-то пойдёт не так я всегда смогу призвать мётлы и улететь на них!»
Медлить больше нельзя, как говорили учителя в магловской школе «Перед смертью не надышишься», пора действовать. Ты осторожно подошла к крылатой лошади, готовая к её превращению в дракона и замерла в ожидании.«Чёрт палочка!» - ты сознала что в панике забыла достать своё единственное оружие.
«Ничего не происходит…»
«Почему он не превращается?»Ты уже стояла в плотную к коню, но трансформации так и не произошло. Не понимая в чём подвох ты села верхом на коня, который развернулся в сторону озера и слегка отойдя назад для разбега, мигом взлетел в воздух. Пролетая над озером, ты заметила, как из воды стали выпрыгивать разные волшебные существа, что пытались укусить тебя и лошадь, понимая, что нужно с ними разобраться ты достала палочку, готовясь отстреливаться от них оглушающими заклинаниями, как твой конь начал обращаться драконом. Шкура покрылась чешуёй, туловище деформировалось, появился длинный вытянутый хвост, перья с крыльев слетели, обнажая структуру крыльев дракона и его голова, уже драконья начала извергать языки пламени, уничтожая навязчивых водных существ.
Одолев существ, что пытались напасть на дракона из-под воды, он наконец-то обратил своё внимание на тебя. Факт того, что он является чьим-то транспортом его явно не устраивал и он из всех сил старался тебя сбросить.- Прошу тебя, хватит! Осталось совсем чуть-чуть! – отчаянно кричала ты на дракона, в надежде на то, что он поймёт тебя и успокоиться.
Животное действительно словно понимало твою речь, но явно не соглашаясь с твоим предложением резко воспарило вверх, на несколько сотен метров над озером. В небе дракон, абсолютно уверенный в своих способностях маневрировал как безумный: сальто, перевороты, эффектные инсценировки падения и вот ему уже почти удалось стряхнуть тебя со своей спины.
Резкий поворот и ты словно слетаешь со спины дракона, стараясь перегруппироваться в воздухе ты принимаешь положение, чтобы с ним состыковаться: он всё ещё под тобой, но вас разделяют жалкие пару метров. От резкого порыва ветра, а может от паники, ты теряешь из рук палочку и в этот же момент, оказываешься на драконе.
Выронив палочку, и не держа таким образом оружия в руке, ты больше не представляла опасности для животного и дракон, достаточно спокойно переправил тебя через озеро.
«Так всё дело в палочке?!»
«Николай, когда подбегал к лошади у него была палочка в руке и у Корентина тоже, животные приняли это как вызов и трансформировались, а я достала палочку лишь, когда нужно было защищаться от морских гадов…»
Несмотря на то, что на поле для дуэлей ты прибыла последней и остальные чемпионы, и зрители, что окружали вас уже заждались, твоё появление однозначно было самым эффектным. Однако слезать с дракона не так уж и удобно, как показывалось в Игре Престолов, так что грациозного спуска у тебя не вышло.
«Хотя бы не упала – уже победа!»
Арена для сражений волшебников представляла собой огромный треугольник, отделанный чёрным камнем, на котором были проведены белые линии, за которые по идее не должны были заступать волшебники. Биться Вам предполагалось в хаотичном порядке, победителем считался тот волшебник, которого не смогли столкнуть с арены с помощью заклинания.
Ты заняла своё место, доставая запасную палочку (со второго тура соревнования, ты тайком проносила с собой несколько запасных палочек) и горн объявил о начале сражения. Николай направил на тебя взрывающее заклинание, которое ты смогла легко отразить. Ты не успела ответить ему, как это за тебя сделал Корентин. Он бросался заклинаниями в Николая с такой бешенной яростью, которую ты просто не могла представить на его лице. Через несколько минут Николай не смог отразить очередное заклинание Корентина и слетев с арены, проиграл в сражении. Настал ваш черёд борьбы. Ты с опаской смотрела на Кори, но тот не шевелился. Он замер наготове с палочкой в руках, предоставляя возможность тебе бить первой.
«Почему он?! Почему я должна сражаться с тем, кто мне помог!»
Решив действовать мягко, ты направив палочку в сторону Кори и произнесла разоружающее заклинание, которое он с лёгкость отразил. Настал его черёд и Корентин ответил тебе тем же, и ты естественно отразила его заклинание. Постепенно вы начали переходить к более серьёзным боевым заклинаниям, однако, когда ты была уже близка к проигрышу, Кори давал тебе возможность отдышаться, чем были крайне недовольны зрители. Ваше сражение прервал Министр магии, отвечающий за организацию турнира и спустившись с трибуны начал доходчиво объяснять вам двоим, о последствиях вашего «дружелюбного» настроя на дуэли.
Через пару минут горн объявил о продолжении дуэли и Вы с Кори начали разыгрывать действительно эпичное сражение. Зрители и даже сам министр были в восторге от происходящего. На самом деле, пока министр покидал арену, возвращаясь на свою трибуну, вы с Кори договорились о порядке 5 заклинаний, которые бросите друг другу, для пущей зрелищности дуэли. Третье заклинание Кори, подбросило и перевернуло тебя в воздухе, но ты зная об этом вовремя наложила на себя чары, что смягчают падение. Твоё четвёртое заклинание обложило Кори бесчисленным количеством змей.
Через некоторое время обговорённые заклинания закончились, теперь вы должны были сражаться по-настоящему, ты бросила в Кори заклинание связывания, но тот, успешно отразив его, ответил тебе заклинанием что отбрасывает противника на несколько метров назад и оставляет виснуть над землёй из-за которого ты покинула переделы арены и проиграла дуэль.
Трибуны ликовали, скандируя имя Кори, министр спускался для поздравлений, а юноша, игнорируя всю эту суету подбежал к тебе и заклинанием отпустил тебя из плена левитации. Ты легко спустилась по воздуху на землю и Кори, первым делом, начал расспрашивать тебя о твоём самочувствии.
Благодарная, что он тебя не взорвал, не отбросил куда подальше и не сжёг, ты бросилась к нему в объятия, поздравляя юношу с победой.- Все лавры достаются победителям.
Услышав холодный голос Снейпа за спиной, ты быстро отпрянула от парня, который уже начал волноваться.
К (Корентин): Сэр, я не то… я не..
С (Северус): Я Вам верю, мистер Симон и благодарю Вас за Ваше особое отношение к мисс Ласт на дуэли.Северус пожал руку юноше, после чего «отдал» его министру и фанатам, а сам направился в сторону Дамблдора.
На Турнире Трёх Волшебников ты заняла второе место, Николай занял третье и Корентин занял первое место, о чём объявили министр магии и Дамблдор.[20:00 за полчаса до праздника в честь окончания турнира]
Ты: Лили! Лили! Лили появись живо! Лили мне нужна твоя помощь!Домовика не было или она тебя игнорировала, ты не знала ответ на этот вопрос и принялась собираться самостоятельно. С помощью палочки ты сделала себе восхитительную причёску, хотя благодаря палочке, твои волосы итак всегда выглядели идеально. Ты рассчитывала, что домовик поможет тебе с туфлями, они не совсем подходили к твоему платью, но ты исправила и эту проблему, просто сменив наряд, который как оказалось подходит к случаю даже больше, чем то, что ты планировала надеть.
Уже собранная ты вышла в коридор и постучала в дверь Северуса, в надежде на разговор, но дверь тебе никто не открыл и судя по всему в комнате никого не было.[В это же время в кабинете Дамблдора]
С (Северус): Этот наглый мальчишка, неоднократно пытался навредить мисс Ласт!
ИК (Игорь Каркаров): Где доказательства!
С (указывая на Лили): Она видела всё, и она всё расскажет Вам всем о том, что он с помощью империо приказал ей отравить столовые приборы.
ИК: И как ты эту информацию из неё вытащил, если она под заклинанием?
С: Сыворотка правды.
ИК: То есть ты сам накачал домовика непонятными зельями, а мой чемпион должен теперь отвечать за её буйные галлюцинации!?
С: Я сейчас тебя этими зельями накачаю, посмотрим, как ты заговоришь!
Д (Дамблдор): Замолчите оба! А ты, Николай, подойди ко мне…Юноша, дрожащий от страха медленно встал с дивана и подошёл к Дамблдору, что стоял у омута памяти. Альбус достал из его головы воспоминания о прошедших трёх днях и опустил их в волшебную воду. Дамблдор прекрасно понимал кто виноват во всём случившемся и предложил первому окунуться в омут Игорю, после чего ему пришлось удерживать своего друга, чтобы тот не избил Николая.
ИК: Северус… Я был не прав, и я разберусь с ним.
Д: Я планировал сообщить об этом в [Северус прервал Альбуса]
С: Не надо, Альбус, уверен Игорь сам с ним справится…В отличии от Северуса, Дамблдору не нравилась идея того, что Каркаров будет вершить самосуд над ребёнком, однако он понимал, что если обратиться в магический суд, то Северус сделает всё возможное чтобы парня наказали самым строгим образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь от ненависти
FanfictionТебе 16, и ты оказываешься волшебницей, об этом тебе сообщает угрюмый профессор, одетый во всё черное. Твои силы нестабильны и у тебя нет возможности отказаться от обучения в Хогвартс. Ты никогда не верила в магию и многое в мире волшебников кажется...