1. Планы меняются

710 18 6
                                    

      Утро 30 августа, предпоследний день каникул — самое время начать готовиться к новому учебному году. Посмотрев на часы ты поняла, что у тебя осталось 10 минут до того как мама уйдёт на работу, и быстро вставая с постели, ты бежишь к ней за деньгами на тетрадки, ручки и «любимые» контурные карты.

      Обсудив все бытовые вопросы касательно школы, ты проводила маму на работу и сама начала неторопливо собираться на «книжный рынок» за школьными покупками.


      «В следующий раз я точно куплю всё заранее…» — мысленно простонала ты, коря себя за безалаберность, в результате которой теперь была вынуждена отстаивать огромные очереди за учебниками.

      Потратив пол часа в очереди за какими-то невероятно особенными контурными картами, которые сказала купить географичка, ты уже была готова взорваться от раздражения. Ты ненавидела очереди и ещё больше ненавидела наглых «куриц», пытающихся влезть без очереди (хотя иногда сама так и поступала). Наконец-то настало твоё время общения с продавцом и одна из таких «куриц» влезла вперёд, оправдываясь тем, что у неё трое детей и её заказ для продавца наверняка важней.

      Ты была слишком уставшей чтобы вступать в перепалку, но ярость в тебе кипела полным ходом. Гневу нужно было вырваться на волю и по «счастливой» для тебя случайности эта курица начала сильно чихать. Она буквально не могла остановиться, в результате чего ей пришлось отойти в сторонку, и ты смогла спокойно купить всё необходимое. Выходя из магазинчика и глядя на непрекращающиеся мучения той самой женщины, ты сжалилась и пожелала ей здоровья, только уже отходя от неё ты заметила, что с твоими словами аллергический приступ наглой курицы прекратился.

      День прошёл в болтовне с одноклассницей по телефону, в ходе которой ты поняла, что совершенно забыла про все летние задания. Понимая, что за один вечер ничего не исправишь, и что, по факту, за всё предыдущее время обучения тебе это всегда сходило с рук (хорошие отношения с мамой и её искреннее непонимание, почему на каникулы задают детям домашнее задание, тебе в этом конечно помогало), ты решила не тратить на уроки последние дни каникул.

      Заскучав под вечер, ты окунулась в просмотр своих любимых ужастиков и не заметила, как быстро пролетело время и наступила ночь. На довольно страшном моменте фильма ты услышала громкие звуки в прихожей, которые не на шутку тебя напугали.

Любовь от ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя