Изучение заклинаний, а в особенности боевых давалось тебе слишком легко, что явно насторожило профессора. В целях эксперимента он начал обучать тебя более серьёзным боевым заклинаниям, с которыми ты справлялась также легко, как с Экспеллиармусом.
[Изученные тобой заклинания:
— Протего (щит, отражает заклятия врага).
— Экспеллиармус (заклинание разоружения).
— Бомбардо и Бомбардо Максима (взрывающие заклинания).
— Ваддивази (заставляет лететь, выбранный предмет в противника).
— Депульсо (отбрасывающие чары, отбрасывают предмет от себя).
— Фините Инкантатем (контр-заклятие, отражает чары противника).
— Жалящее заклинание.
— Затмись (создаёт тёмную повязку на глазах врага).
— Иммобулюс (парализующее заклинание).
— Инкарцеро (связывает противника верёвками).
-Флиппендо и Флиппендо Дуо/Триа (отталкивающие заклинания).
Ты: Это оказалось, проще чем я думала… Что дальше, профессор?
С: Урок окончен.
Ты: Но у нас ещё есть время на то… [Северус прервал тебя]
С: Вам слишком легко даются боевые заклинания… И я боюсь, что Вы, мисс Ласт, не осознаёте всю ответственность владения ими.
Ты: Но я…я…
С: Практическим навыкам, соответствующим старшему курсу, также должны соответствовать и теоретические знания.
Ты: Я Вас поняла, Сэр…
С: Можете быть свободны, мисс Ласт.
Следующие 2 месяца занятий с Северусом ты изо всех сил старалась доказать ему, что готова к изучению новых заклинаний, однако профессор был неумолим в своём решении ближайшие полгода не обучать тебя тому, что ты не способна оценить. Ты пыталась взять учебники старших курсов в библиотеке, но видимо декан это предусмотрел и заведующая читальным залом на отрез отказалась выдавать тебе какую-либо литературу, предназначенную для обучения старшекурсников.
Уже потеряв всякую надежду на то, что зельевар как-то смягчится и уступит тебе, ты вспомнила о своих талантах взломщика и решила позаимствовать учебники у старшекурсников, пока они мирно спят в своих кроватях. К вечно что-то затевающим Слизеринцам, всё ещё озлобленным на тебя, ты идти не хотела, и понимая, что в принципе ты хоть и смутно, но всё же помнишь обустройство гостиной Гриффиндора, решила пробраться в спальни к львятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь от ненависти
FanficТебе 16, и ты оказываешься волшебницей, об этом тебе сообщает угрюмый профессор, одетый во всё черное. Твои силы нестабильны и у тебя нет возможности отказаться от обучения в Хогвартс. Ты никогда не верила в магию и многое в мире волшебников кажется...