Оставшись в подземном лабиринте Хогвартс совершенно одна, ты ненадолго растерялась, в отчаянии решив, что «они» тебя сами сюда привезли, и что если понадобится, ты будешь стучаться абсолютно в каждую дверь в коридорах, поднимая шум на всю школу, но найдёшь путь к гостиной.
Заворачивая за угол, ты увидела несколько учеников с зелёными галстуками, идущих в глубь лабиринта и решила тихо проследовать за ними, в результате чего твоя смекалка привела тебя к дверям гостиной твоего факультета, однако пароль ты, увы, расслышать не смогла. Поднимая руку, с целью постучать в дверь, не проронив ни слова, ты замерла от произошедшего: дверь открылась самостоятельно и это увидели пара старшекурсников, стоящих в отдалении, позади тебя. Ты хотела спокойно прошмыгнуть в спальню и не задерживаться надолго в гостиной, чтобы не вызывать лишних разговоров, но парни увидевшие твою «дверную магию», догнали тебя и взяв под руки с каждой стороны, вывели в центр гостиной на всеобщее обозрение.
Симпатичная брюнетка, сидящая на диване, обратилась к парням:
— Томас, Адам, вы я смотрю наши новую игрушку! — воскликнула девушка, привлекая к тебе всеобщее внимание и настраивая толпу против тебя.
— А мы ещё с тобой не закончили! — усмехнувшись, ответил один из парней, заставив девушку покраснеть и сжаться в углу дивана.
— Мы представляем Вам наше новое открытие!!! — очень важно сообщил высокий зеленоглазый брюнет, державший тебя с правой стороны.
— У нас появился взломщик!!! — гордо объявил кареглазый шатен с очень ярко выраженной мускулатурой, который держал тебя под левую руку.
Парни отпустили хватку и начали рассказывать всем то, как ты, не произнося ни слова, открыла дверь. Абсолютное большинство поверили авторитету старшекурсников, но нашлась парочка отщепенцев, которые пытались найти логичные, по их мнению, объяснения данному происшествию.
«Наверное, просто кто-то хотел выйти и открывал дверь», — сказал кто-то из дальнего угла гостиной, после чего, мальчик в очках у лестницы, ведущей в спальни добавил — «Вероятнее всего, тот, кто перед ней заходил, просто не закрыл за собой дверь, или не плотно её закрыл». Многие выкрикивали их имена, обращаясь к старшекурсникам и ты поняла, что Адам — это зеленоглазый брюнет, а Томас — кареглазый шатен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь от ненависти
Fiksi PenggemarТебе 16, и ты оказываешься волшебницей, об этом тебе сообщает угрюмый профессор, одетый во всё черное. Твои силы нестабильны и у тебя нет возможности отказаться от обучения в Хогвартс. Ты никогда не верила в магию и многое в мире волшебников кажется...