21. Знакомство под Рождество

247 8 4
                                    

      Несмотря на все протесты разума тебе всё же невероятно сильно хотелось пойти на Рождественский бал: интерес к ученикам других волшебных школ однозначно превышал страх перед уже известными тебе студентами Хогвартс.

      «Рик сказал, что всё хорошо! Рик мне никогда не врал. Ещё не врал…»

      Посмотрев на часы, ты поняла, что у тебя осталось не так-то много времени для сборов, особенно учитывая тот факт, что тебе нужно ещё купить платье. Ты знала про Хогсмит, но понимала, что, пока ты «на своих двоих» доберёшься туда, то все магазины в преддверии праздника уже однозначно будут закрыты.


      «Есть вариант… Трансгрессия…»
      «Нет! К походу по магазинам с Северусом я не готова совсем…»

      «Но не могу же я появиться в… ТОЧНО! ЛИЛИ!»

      Вспомнив то, как по щелчку пальцев Лили в прошлом превратила твою пижаму в платье, ты решила попросить её о подобной услуге снова. Эльф при помощи пары движений рук видоизменила один твой сарафан, сделав из него роскошное вечернее платье в пол. Через пару секунд появились туфли, надев которые ты по-настоящему поверила в магию: «Это же пятнадцати сантиметровый каблук! И он…он… не убивает мои ноги! О Мерлин, я могу в них не только сидеть, но и ходить!»

      Поблагодарив Лили за старания, ты пошла в душ приводить себя в «порядок».

      [Рождественский бал]

      Осталось пройти последний коридор. Ты невероятно волновалась, совершенно не зная, чего ожидать. Ты завернула за угол и, увидев вход в большой зал, остановилась на минуту, чтобы хоть немного избавиться от волнения.

      Переминая в руках платье и выглядывая из-за угла, ты услышала позади себя, что-то громко обсуждающие грозные мужские голоса. Обернувшись, ты поняла, что эти парни были явно не из Хогвартс: высокие, накаченные и невероятно харизматичные, они не были похожи на двенадцати летних мальчиков. В их внешности уже проступали взрослые очертания лица и фигуры. Ребята в явно праздничном настроении решили представиться тебе.

      — Привет, я — Васил. Это Тодор, Георг, Христо и Ник, — представил себя и остальных темноволосый парень.

       — Вообще-то, я не Ник, а Николай! — возмутился бойкий юноша, с пепельно-русыми волосами и голубыми, как небо, глазами.

Любовь от ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя